РАССКАЗ БУРЫЙ ВОЛК НАЙТИ ОТВЕТЫ. - Найдите доказательство того, что Волк знает Скиффа Миллера.
- Почему Миллер отказался продать Бурого?
- Как долго он его разыскивал?
- Кроме того, что Бурый был лучшим в упряжке (вожаком), почему он ещё был так дорог Миллеру?
- Как Скифф Миллер характеризует Бурого? Найди и прочитай.
- Что же предложил Миллер?
- Опишите чувства волка. - Как он себя чувствовал? Он сразу принял решение?
-Кого в итоге выбрал волк?
-Как Джек Лондон описывает выбор Волка? Найдите в тексте тот самый момент, где волк принимает решение.
-Можно ли назвать этот эпизод самым напряженным в рассказе? Почему?
-Как вы думаете, почему Бурый выбрал Скиффа Миллера? Объясните свою точку зрения.
- А как вы думаете, почему люди предоставили ему выбор, а не решили между собой кому же достанется волк?
- Как этот поступок характеризует людей?
- Как вы думаете, легко ли было Медж сдержаться и не позвать волка?
- Как вы считаете, какая главная мысль рассказа?
ответ:
в чем заключался «недуг» онегина
в романе «евгений онегин» пушкин воплотил один из своих самых значительных замыслов — создать образ «героя времени», человека яркого, неординарного, но пресыщенного, охлажденного, утратившего способность к живому чувству и замкнувшегося в себе. поставленную оказалось возможным решить только в романе «евгений онегин» с нового художественного метода — реализма.
«недуг» онегина, связанный с западноевропейским байронизмом, не случайно поражает именно его, воспитанного и выросшего «на брегах невы», в самом европейском городе россии. оторванность онегина от национальной почвы — вот одна из основных причин его «хандры». онегин получает типичное для дворян широкое, но не глубокое образование. воспитанный французами-гувернерами, он свободно владеет французским языком, отлично танцует, одевается по моде, может легко поддержать разговор, обладает манерами — и вот для него открыты все двери: «чего ж нам больше? свет решил, / что он умен и мил». последствия этого в том, что он не находит своего места в жизни страны, не видит своей связи не только с общими интересами, но и с людьми, наделенными « душою». не в этом ли одна из причин того, что онегин так и не сумел до конца понять истинно девушку — татьяну ларину?
онегин целых восемь лет потратил на светскую жизнь. из чего же она состоит? пушкин подробнейшим образом описывает типичный день онегина, его занятия и увлечения. вот еще одна важнейшая причина его «болезни»: однообразие жизни, лишь внешне пестрой, но на самом деле вертящейся по установленному кругу. а результат ее известен: это недуг, «подобный сплину, короче: хандра», которая не обязательно приводит к самоубийству, но непременно сопровождается охлаждением к жизни. как сказал в.г. белинский об онегине, «бездеятельность и пошлость жизни душат его; он даже не знает, что ему хочется; но он знает, и хорошо знает, что ему не надо, что ему не хочется того, чем так довольна, так счастлива самолюбивая посредственность».
да, вопрос остался открытым. ведь бывают на свете такие мятущиеся натуры, которые не удовлетворяются ничем, которые ищут чего-то, даже им не вполне понятного, и никогда не находят, пытаются обрести достойное дело в жизни, но лишь вновь и вновь разочаровываются — и все же не оставляют своих поисков. именно таких людей запечатлела потом в образах печорина, лаврецкого, обломова, назвав их «лишними».
никто из них так и не смог излечиться от своего ужасного недуга. но, может быть, в том-то и дело, что каждый раз нам приходится вновь задумываться над его причинами и пытаться их объяснить уже на примерах из нашей современности.
объяснение:
ответ:
объяснение:
в повести мустая карима “таганок” рассказывается о послевоенной жизни в маленьком, затерянном в уральских горах, башкирском селе (ауле). в центре повествования четыре мальчика - габдулла, айдар, вазир и якуп.
местный пастух шарифулла-агай (дядя шарифулла) рассказывает габдулле, айдару и вазиру поэтическую о том, как погибает кирамет, самая большая гора в окрестностях аула. по его словам, в озере, что на вершине горы, когда-то водились золотые и серебряные рыбки, но один злой человек выпустил туда щуку, которая сожрала всех рыб. озеро без рыбы стало высыхать, а гора слепнуть, ослепнув окончательно, она может упасть.
трое друзей решили спасти кирамет, для этого они решили наловить в другом озере рыбы и выпустить её в пустое озеро на горе. но прежде, чем они смогли осуществить это своё решение, с ними много чего произошло в то лето.
мальчики назвали свою группу по спасению горы таганком, потому что в ней было три члена, как опор у тагана. но тут выяснилось, что вазир стащил у пастуха ножик. габдулла и айдар рассердились и исключили вора из рядов таганка. им нужен был третий, поэтому они пригласили в группу якупа - мальчика, которого их родители постоянно ставили им в пример.
якуп, в отличие от других , всегда был послушным, старательным, никогда не шалил и не нарушал запретов взрослых. поэтому с ним никто не хотел водиться, а габдулла и айдар, принимая его в свою команду, поставили ему обязательное условие - “перестать быть примерным”.
якуп старался угодить новым друзьям - весь оббился, прыгая по камням, научился стрелять из рогатки, которую ему подарил вазир, а чтобы рыбачить с , взял без разрешения лодку своего дедушки и чуть не утонул. вазир же изо всех сил пытался добиться прощения, вернул шарифулле ножик, тайком следил за , спас тонувшего якупа и лодку, подкладывал свою долю рыбы в садок, который оставили на озере. в конце концов, его простили и снова взяли в команду.
потом габдулла попал в больницу, его ударил бык, от которого он спас маленькую сестрёнку айдара. а когда он почти выздоровел, трое друзей ему убежать из больницы, потому что ему там было скучно, и лето проходило зря, и остались без своего вожака, и кирамет ждал своих