Рассказ Безпризорная кошка 1. Какая кошка была в начале и в конце рассказа 2. Обьясните. Это не кошка она из Безпризорных и любит волю 3 почему герой рассказа действовал таким образом 4 почему кошка подружилась сначало с Рябкой
Эпос (epos) в переводе с греческого языка - слово Это повествовательная форма литературы Платон считал, что в эпосе сочетаются лирические элементы (высказывания автора) и драматические (подражание) По мнению Аристоте эля, автор эпоса ведет рассказ \"о событиях как о чем-то постороннем, как это делает Гомер, или от самого себя, не заменяя себя другим и выводя всех изображаемых лиц в действии\" За Гете и Шиллером, автор раз поведает о событии, перенося ее в а в драме изображает ее такой, что происходит сейчас По мнению Гегеля, эпос воспроизводит объективность в обьективизуючий форме В Кожинов относит эпос, как и драм в, к изобразительных видов искусствх видів мистецтва.
Тема Родины относится к числу вечных в поэзии. К ней обращались художники слова во все времена. Но в творчестве А. Блока эта тема обретает особое значение. Сам поэт писал: «Родина это огромное, родное, дышащее существо, подобное человеку, но бесконечно более уютное, ласковое бес чем отдельный человек»
Глубокое и проникновенное чувство Родины пронизывает поэтический мир Блока. Ведь поэт жил на рубеже веков, о себе и своих современниках он сказал: «Мы – дети страшных лет России». Предчувствие «неслыханных перемен» и «невиданных мятежей» отбрасывало особый отблеск на любовь А. Блока к России, делало ее противоречивой и обостренной.
В ранней поэзии А. Блока тема России не звучит как самостоятельная. Но все события его духовной жизни проходят на фоне русского пейзажа. Например, в стихотворении 1901 года «Видно, дни золотые пришли…»:
Видно, дни золотые пришли.
Все деревья стоят как в сиянье.
Ночью холодом веет с земли;
Утром белая церковь вдали
И близка и ясна очертаньем.
«Россия – древнее, бесконечно древнее существо, большое, потому неповоротливое…»
Мир ранней поэзии А. Блока – это мир прекрасной мечты, и этой прекрасной мечтой окутан образ России.
Первое стихотворение, посвященное Руси, было полно диких и пугающих образов: зарево, нож, кладбище, буйная вьюга.
Где разноликие народы
Из края в край, из дола в дол
Ведут ночные хороводы
Под заревом горящих сел…
Образ России у Блока сложен и многогранен. В сущности, вся его поэзия о России. Так он сам сказал на одном литературном вечере.
Высшей инстанцией в решении спорных вопросов жизни становится Родина. Она совмещает в себе: и радость, и горе; она сложна и противоречива, но в то же время она высшее начало в жизни народа и в жизни отдельной личности.
Глубокое и проникновенное чувство Родины пронизывает поэтический мир Блока. Ведь поэт жил на рубеже веков, о себе и своих современниках он сказал: «Мы – дети страшных лет России». Предчувствие «неслыханных перемен» и «невиданных мятежей» отбрасывало особый отблеск на любовь А. Блока к России, делало ее противоречивой и обостренной.
В ранней поэзии А. Блока тема России не звучит как самостоятельная. Но все события его духовной жизни проходят на фоне русского пейзажа. Например, в стихотворении 1901 года «Видно, дни золотые пришли…»:
Видно, дни золотые пришли.
Все деревья стоят как в сиянье.
Ночью холодом веет с земли;
Утром белая церковь вдали
И близка и ясна очертаньем.
«Россия – древнее, бесконечно древнее существо, большое, потому неповоротливое…»
Мир ранней поэзии А. Блока – это мир прекрасной мечты, и этой прекрасной мечтой окутан образ России.
Первое стихотворение, посвященное Руси, было полно диких и пугающих образов: зарево, нож, кладбище, буйная вьюга.
Где разноликие народы
Из края в край, из дола в дол
Ведут ночные хороводы
Под заревом горящих сел…
Образ России у Блока сложен и многогранен. В сущности, вся его поэзия о России. Так он сам сказал на одном литературном вечере.
Высшей инстанцией в решении спорных вопросов жизни становится Родина. Она совмещает в себе: и радость, и горе; она сложна и противоречива, но в то же время она высшее начало в жизни народа и в жизни отдельной личности.