Кстр. 314-317 2. в стихотворении е. а. баратынского «весна, весна! как воздух » поэт подробно рассказывает о приметах наступающей весны («воздух чист», «ясен небосклон», «шумят ручьи», «жавронок поёт»). поэт весну, которая будит и его собственные силы, веселит душу. поэт возрождается вместе с природой. какой приём сделать картину живой, а все видимые предметы очеловеченными, одухотворёнными? е.а. баратынского особенно восхищает весной чистота воздуха, ясность, лёгкий ветер, облака, торжество природы. в стихотворении «весна, весна! как воздух чист! » поэт всё внимание отдаёт описанию природы, использует много глаголов («слепит», «летают», «шумят», «блестят», «несёт») и кратких прилагательных («чист», «ясен», «обнажены», «шумен», «душист»), что создаёт впечатление быстрого движения. в процитированной строфе поэт использует олицетворение: облака летают, «ласкаясь к солнечным лучам». олицетворения: «взревев, река несёт // на торжествующем хребте // поднятый ею лёд! » эпитеты: «воздух чист», «небосклон ясен», «лазурию живой», «на торжествующем хребте», «древа обнажены», «ветхий лист», «незримый жавронок», «заздравный гимн». метафоры: «с ручьём она ручей // и с птичкой птичка! » полное слияние с природой поэт описывает в последней строфе: что с нею, что с моей душой? с ручьём она ручей и с птичкой птичка! с ним журчит, летает в небе с 3. в стихотворении баратынского «чудный град порой » говорится о видении и создании града из летучих облаков. как вы это понимаете? отчего исчезает видение города из облаков? почему могут исчезнуть мечтания поэта? таким образом баратынский описывает поэтическое вдохновение, воспарение поэта над мирским. но поэтическая мечта хрупка, как лёгкие облачка, и любое грубое вмешательство постореннего быта могут её разрушить, как город из облаков.
Кирила Петрович троекуров - барин с непростой жизнью. у него и его друга Дубровского были похожие судьбы. У них рано умерли жены, и они остались с детьми на руках.Развлечения у кирилы петровича были ужасны.он издевался над животными. у него при дворе воспитывались вместе с собаками медведи. когда медведь подрастал, то он брал одного из них и ставил перед ним бочку. но бочка была не простая: на ней острием на ружу были забиты гвозди. и когда он трогал бочку, то они ранили ему руки еще у него было такое развлечение, он садил медведя в комнату на цепь, и , если кто-то приезжал новенький в дом, то его пуда, "случайно" заталкивали, и медведь на него набрасывался и он должен был спрятаться в один из углов и смекнуть, в какой, потому что цепь недотягивалась лишь до одного. и бедолага должен был стоять там по 3 часа, пока его не вытащат. и при этом медведя не кормили несколько дней. третья его забавабыла такова. в повозку закреплялись медведи. и он садил туда своихгостей, а они должны были прокатиться в ней. троекуров был очень жестокий человек, как к животным так и к людям:) про дубровского нету:D
еще у него было такое развлечение, он садил медведя в комнату на цепь, и , если кто-то приезжал новенький в дом, то его пуда, "случайно" заталкивали, и медведь на него набрасывался и он должен был спрятаться в один из углов и смекнуть, в какой, потому что цепь недотягивалась лишь до одного. и бедолага должен был стоять там по 3 часа, пока его не вытащат. и при этом медведя не кормили несколько дней. третья его забавабыла такова. в повозку закреплялись медведи. и он садил туда своихгостей, а они должны были прокатиться в ней.
троекуров был очень жестокий человек, как к животным так и к людям:) про дубровского нету:D