Рассказ бельчонок и ёлочка! Назовите героев сказки. - Каким был Кирре?
- Как автор описывает ёлочку?
- Найди слова, которые подтверждают, что Ёлочка любила Кирре.
- Что приключилось с Кирре?
- Как ты думаешь, почему это с ним произошло?
- Что чувствовала ёлочка, когда пропал бельчонок?
- Что делали родители Кирре? Что они думали об исчезновении сына?
- Что думала ёлочка?
- Как ёлочка оказалась в большом доме?
- Как произошла встреча ёлочки и Кирре?
- Что почувствовала елочка?
- А бельчонок?
- О чем они рассказали друг другу?
- Как встретили Рождество ёлочка и бельчонок?
Первая часть сказки: Назовите героев сказки. Каким вы представляете себе Кирре? Найдите слова, которые подтверждают, что Елочка любила Кирре. (Бросался в объятия юной елочки, она никогда не колола его иголками, они только и делали, что проказничали, елочка была счастлива.) Какая же беда случилась с Кирре? (Он ускакал в лес и не вернулся.) Что чувствовала елочка? (Стояла неподвижно, хотя сердце ее болело.) Родители Кирре? (Папа-белка с мамой-белкой целый день искали его.) Что они подумали? (Что Кирре кто-то застрелил.) А елочка? (Елочка верила, что Кирре когда-нибудь вернется, она чувствовала себя такой одинокой.) Вторая часть сказки: встреча елочки с бельчонком в большом доме, куда елочку привезли под Рождество. Как оказалась елочка в большом доме? (Ее срубили, привезли на продажу. Она была так печальна! Но никто ей не смог . И вот она нарядная в
большом доме, все дети поют и танцуют, но она стоит, словно во сне.) Как произошла встреча елочки с Кирре? Мальчик принес клетку, где сидел Кирре. Что почувствовала елочка? (Она задрожала от радости, на душе ее посветлело, потеплело.) А бельчонок? (Он не сразу узнал елочку. Но он сразу вспомнил свой дом. О, как это было чудесно!) Но вот бельчонок, наконец, узнает елочку. И они тихо беседуют, никого не замечая. О чем они поведали друг другу? (Бельчонок рассказывает свою историю.) А елочка? (Она вспоминает лес. Как ей там было хорошо!) Как встретили Рождество елочка и бельчонок? (Они были счастливы. Елочка нашла своего друга и больше она ничего не желала.) 4. Рисование иллюстраций к сказке. 5. Деление текста на части. Озаглавливание каждой части. 6. Подведение итогов урока. Что такое счастье? 7. Задание на дом: чтение и пересказ текста «Бельчонок и елочка».
Объяснение:
с сайта может