Распределити слово по деректі зат есім и дерексіз зат есім слова : шексіз махаббат, таңдау ,тырысу, ұрлық, жасамау, аяулы әкетайым , отбасы бақыты , сыншы , тәрбиелеу , жауапкершілік, үйлену 10
«…круглая, большеголовая, с огромными глазами и смешным рыхлым носом; она вся чёрная, мягкая и удивительно интересная…»«Она сутула, почти горбатая, очень полная…» ВНЕШНОСТЬ «Говорила она, как- то особенно выпевая слова…»«… двигалась легко и ловко, точно большая кошка…» МАНЕРЫ «… она плыла по полу бесшумно, как по воздуху…»«Бабушка не плясала, а словно рассказывала что- то». ПЛЯСУНЬЯ: УВЛЕЧЕНИЯ «… начинает рассказывать мне какие- то диковинные истории о добрых разбойниках, о святых людях, о всяком зверье и нечистой силе».«Сказки она сказывает тихо, таинственно, наклонясь к моему лицу…». СКАЗИТЕЛЬНИЦА: «Она была так же интересна, как и пожар… она металась по двору, всюду поспевая, всем распоряжаясь, всё видя».«Она бросилась под ноги взвившегося коня, встала перед ним крестом…». СМЕЛАЯ, РЕШИТЕЛЬНАЯ, МУЖЕСТВЕННАЯ: «Бабушка, сидя под окном, быстро плела кружева, весело щелкали коклюшки, золотым ежом блестела на внешнем солнце подушка, густо усеянная медными булавками». КРУЖЕВНИЦА: НЕДОСТАТОК БАБУШКИ: «Она нюхала табак из черной табакерки, украшенной серебром». «А я себе да тебе - заработаю кусок небойсь!»«Мы с тобой не прокормимся,- мы? Велико дело!»«Однажды я подсмотрел, как она, держа на ладони мои пятаки, глядела на них и молча плакала, одна мутная слеза висела у неё на носу, ноздреватом, как пемза». ОТНОШЕНИЕ К РАЗОРЕНИЮ И НИЩЕТЕ : Ни богатство, ни бедность, ни горе, ни радость не меняют её. «И сама бабушка, точно из меди лита, -неизменна», как сама жизнь. БАБУШКА-ОПОРА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ
1. Иоганн Себастьян Бах: ,,Фантазия (прелюдия)" Это одно из самых смелых произведений Баха. Фантазия до предела насыщена драматизмом. 2. Вольфганг Амадей Моцарт:«Турецкий марш». Это одно из самых узнаваемых произведений. «Турецкий марш» стал первым европейским музыкальным произведением нового времени с использованием ударных инструментов. 3. Людвиг ван Бетховен: «Лунная соната». Соната посвящена 18-летней Джульетте Гвиччарди, которой Бетховен в 1801 году давал уроки музыки. Композитор был влюблён в юную графиню и хотел на ней жениться. 4. Ричард Вагнер: «Свадебный хор». Произведение часто исполняется на свадьбах, за исключением еврейских. Католическая церковь тоже не одобряет это произведение.
ВНЕШНОСТЬ
«Говорила она, как- то особенно выпевая слова…»«… двигалась легко и ловко, точно большая кошка…»
МАНЕРЫ
«… она плыла по полу бесшумно, как по воздуху…»«Бабушка не плясала, а словно рассказывала что- то».
ПЛЯСУНЬЯ:
УВЛЕЧЕНИЯ
«… начинает рассказывать мне какие- то диковинные истории о добрых разбойниках, о святых людях, о всяком зверье и нечистой силе».«Сказки она сказывает тихо, таинственно, наклонясь к моему лицу…».
СКАЗИТЕЛЬНИЦА:
«Она была так же интересна, как и пожар… она металась по двору, всюду поспевая, всем распоряжаясь, всё видя».«Она бросилась под ноги взвившегося коня, встала перед ним крестом…».
СМЕЛАЯ, РЕШИТЕЛЬНАЯ, МУЖЕСТВЕННАЯ:
«Бабушка, сидя под окном, быстро плела кружева, весело щелкали коклюшки, золотым ежом блестела на внешнем солнце подушка, густо усеянная медными булавками».
КРУЖЕВНИЦА:
НЕДОСТАТОК БАБУШКИ:
«Она нюхала табак из черной табакерки, украшенной серебром».
«А я себе да тебе - заработаю кусок небойсь!»«Мы с тобой не прокормимся,- мы? Велико дело!»«Однажды я подсмотрел, как она, держа на ладони мои пятаки, глядела на них и молча плакала, одна мутная слеза висела у неё на носу, ноздреватом, как пемза».
ОТНОШЕНИЕ К РАЗОРЕНИЮ И НИЩЕТЕ :
Ни богатство, ни бедность, ни горе, ни радость не меняют её. «И сама бабушка, точно из меди лита, -неизменна», как сама жизнь.
БАБУШКА-ОПОРА ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ
Это одно из самых смелых произведений Баха. Фантазия до предела насыщена драматизмом.
2. Вольфганг Амадей Моцарт:«Турецкий марш». Это одно из самых узнаваемых произведений. «Турецкий марш» стал первым европейским музыкальным произведением нового времени с использованием ударных инструментов.
3. Людвиг ван Бетховен: «Лунная соната». Соната посвящена 18-летней Джульетте Гвиччарди, которой Бетховен в 1801 году давал уроки музыки. Композитор был влюблён в юную графиню и хотел на ней жениться.
4. Ричард Вагнер: «Свадебный хор». Произведение часто исполняется на свадьбах, за исключением еврейских. Католическая церковь тоже не одобряет это произведение.