В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
RedKar
RedKar
29.11.2021 07:32 •  Литература

Раскрыть сходство и различие по следующим уровням: 1. Идейно-тематический 2. Композиционный 3. Мотивы и образы 4. Особенности стиха (метр, ритм, рифма, звуковая организация и тд


Раскрыть сходство и различие по следующим уровням: 1. Идейно-тематический 2. Композиционный 3. Мотив

Показать ответ
Ответ:
ksysharoma123
ksysharoma123
22.12.2020 19:25

Объяснение:

Среди мастеров советской сатиры и юмора особое место принадлежит Михаилу Зощенко(1895-1958). Его произведения до сих пор пользуются вниманием у читателя. После смерти писателя его рассказы, фельетоны, повести, комедии издавались около двадцати раз тиражом в несколько миллионов экземпляров.

Михаил Зощенко довел до совершенства манеру комического сказа, имевшего богатые традиции в русской литературе. Им создан оригинальный стиль лирико-иронического повествования в рассказах 20х-30х гг.

Юмор Зощенко привлекает своей непосредственностью, нетривиальностью.

В своих произведениях Зощенко в отличие от современных писателей – сатириков никогда не унижал своего героя, а наоборот пытался человеку избавиться от пороков. Смех Зощенко не смех ради смеха, а смех ради нравственного очищения. Именно этим привлекает нас творчество М.М. Зощенко.

Как же удается писателю создать комический эффект в своих произведениях? Какие приемы он использует?

Данная работа – попытка ответить на эти вопросы, проанализировать языковые средства комизма.

Таким образом, целью моей работы стало выявление роли языковых средств создания комического в рассказах Михаила Зощенко.

0,0(0 оценок)
Ответ:
starushka94
starushka94
01.05.2023 17:47
Цитатный план. 
I «И тут есть же какое-нибудь сходство, я так рассуждаю». 
1. «Что ж я не вижу моей невесты?» 
а) « … не пора ли ей сказать, что выдают её замуж?» 
б) «Неужели тебе эта девчонка так понравилась?» 
в) «Нет, мне нравится не девчонка… И не деревеньки, а то, что в деревеньках-то ее водится и до чего моя смертная охота. Люблю свиней, сестрица…» 
г) «… да отчего же я к свиньям-то так сильно пристрастился?» 
2. «Ба! так я вижу, что сегодни сговору-то вряд и быть ли». 
а) «Десять тысяч!» 
б) «Её наследницею!» 
в) «Ну, сестрица, скоряй же по рукам». 
г) «Да хоть пять лет читай, лучше десяти тысяч не дочитаешься». 
д) «Все меня одного оставили. Пойти было прогуляться на скотный двор». 
II «Не будь я Тарас Скотинин, если у меня не всякая вина виновата». 
1. «… я не челобитчик». 
а) «Хлопотать я не люблю, да и боюсь». 
б) «…я… всякий убыток, чем за ним ходить, сдеру с своих же крестьян, так и концы в воду». 
2. «… весь околоток говорит, что ты мастерски оброк собираешь». 
3. «… поучу вас, поучу, лишь жените меня на Софьюшке». 
III «Ты будешь жить со мною припеваючи». 
1. «Десять тысяч твоего доходу! …да я на них всех свиней со бела света выкуплю…» 
2. «… все затрубят: в здешнем-де околотке и житье одним свиньям». 
3. «… коли у меня теперь… для каждой свинки клевок особливый, то жене найду светелку». 
IV «Я Тарас Скотинин, в роде своем не последний». 
1. «Род Скотининых великий и старинный. Пращура нашего ни в какой герольдии не отыщешь». 
2. «У меня такой обычай: кто вскрикнет – Скотинин! А я ему: я!» 
3. «Я сам служивал в гвардии и отставлен капралом». 
4. «У меня такой обычай, как что заберу в голову, то из нее гвоздем не выколотить». 
5. «У меня, слышь ты, что вошло в ум, тут и засело». 
6. «Нет, сестра! Я и своих поросят завести хочу. Меня не проведешь». 
7. «… с Скотининым развяжешься не скоро». 
V «… сестрица ваша прочит ее за сынка своего». 
1. «Всякий женись на своей невесте. Я чужу не трону, и мою чужой не тронь же». 
а) «Как! Племяннику перебивать у дяди!» 
б) «Всякий женись на своей невесте. Я чужу не трону, и мою чужой не тронь же». 
2. «Ну, будь я свиной сын, если я не буду ее мужем или Митрофан уродом». 
3. «Отвяжись, сестра! Дойдет дело до ломки, погну, так затрещишь». 
VI «Это я, сестрин брат». 
1. «Я? Я отроду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки». 
2. «… ученье вздор… О грамоте никто от него (дяди Вавилы Фалелеича и не слыхивал, ни он ни от кого слышать не хотел: а какова была голоушка!» 
VII «Прямой ты Скотинин». 
1. «Да разве дворянин не волен поколотить слугу, когда захочет?» 
2. «Не забудь, однако ж, повестить всем Скотининым, чему они подвержены». 
3. «Как друзей не остеречь! Повещу им, чтоб они людей... Хоть не трогали».
В тетрадке так было)))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота