Встихотворении ''мотылёк мальчику'' фет показывает беспечность человеческого отношения к насекомым. как это ни печально признавать, но человечество в большинстве своём думает, что может обойтись без природы и её обитателей, хотя всё совершенно наоборот, и, не осознавая всей серьёзности вопроса, уничтожает все на пути, что подтверждает слова: ''человек уничтожает тех, перед кем чувствует силу''. мотылёк, понимая, что его жизнь быстротечна, ценит её, стремясь в полной мере насытиться её прелестью и красотой. однако, большой и умный по сравнению с ним человек не желает осознавать ценность тех немногих часов жизни мотылька, что отведены ему природой. здесь можно увидеть философскую мысль о кратковременности и смысле жизни. ведя повествование от первого лица, фет обращает наше внимание на то, что природа взывает о , но мы не замечаем её мольбы. она пытается показать нам, что жизнь столь неприметного существа ценна ничуть не меньше человеческой. показывая зыбкость и ничтожность жизни мотылька, фет подталкивает нас к мысли о сущности нашего бытия. наша жизнь много длиннее жизни мотылька, однако, ничтожно малое количество людей способно испытать ту бурю чувств и эмоций, осознать всю полноту жизни, её прелести и горести, которые доступны этому маленькому, незаметному существу.может это пригодится?
Объяснение:
1)Кто вмешивается в процесс
воспитания малыша?-В процесс
воспитания вмешивается дядя
младенца, Максим, отставной военный.
2)Кто раскрыть музыкальность
мальчика?-Иохим Петру
понять, полюбить народную
музыку, открыв музыкальность
мальчика.
3)Что вернул маленький Петрусь
дяде?-Пертусь пробуждает интерес к
жизни у дяди, он калека, как и слепой
малыш, потерял ногу на войне.
4)Кто становится настоящим другом
мальчика?-Знакомство с Эвелиной
-это ещё один подарок судьбы для
Петра, рядом появляется близкий друг5)Какая легенда окрылила
Петра?-История слепого
Юрка-Бандуриста верного
спутника атамана Игната Карого
окрылила Петра, дала ему надежду
на будущее. Слепой стал героем
легенды, совершал подвиги.
6)Что происходит с Петром при
взрослении?-Он считает себя
ненужным, лишним в этой жизни, тратит
себя на ненависть, обиды. Даже сны
ему не снятся, у него нет мечты, цели в
жизни. он слеп морально и физически.
7)Кто понять Петру горе
других слепых и забыть о
своём?-Паломничество с Федором
Кандыбой, который потерял зрение
на войне душевному8)Имена звонарей, которые
Петру понять и преодолеть
себя?-Роман и Егор звонари в
монастыре, который Пётр посещает
во время путешествия "по
жизни", испытания, которое он проходит
на пути к моральному выздоровлению.
9)Какую роль в повести играет
эпилог?-Эпилог повести-это
итог странствия Петра, душевное
выздоровление и духовное
прозрение.
10)Кем стал Петрусь в конце
книги?-Петр Попельский добьётся
успеха как композитор и
пианист, любовь зрителей сделает
знаменитостью "слепого музыканта".