В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tatyankasas
tatyankasas
03.01.2020 18:59 •  Литература

Раскажите о характере левши можно при этом пользоваться следующим цитатом планом

Показать ответ
Ответ:
aliyaaaa
aliyaaaa
25.09.2022 10:56
Встихотворении ''мотылёк мальчику'' фет показывает беспечность человеческого отношения к насекомым. как это ни печально признавать, но человечество в большинстве своём думает, что может обойтись без природы и её обитателей, хотя всё совершенно наоборот, и, не осознавая всей серьёзности вопроса, уничтожает все на пути, что подтверждает слова: ''человек уничтожает тех, перед кем чувствует силу''. мотылёк, понимая, что его жизнь быстротечна, ценит её, стремясь в полной мере насытиться её прелестью и красотой. однако, большой и умный по сравнению с ним человек не желает осознавать ценность тех немногих часов жизни мотылька, что отведены ему природой. здесь можно увидеть философскую мысль о кратковременности и смысле жизни. ведя повествование от первого лица, фет обращает наше внимание на то, что природа взывает о , но мы не замечаем её мольбы. она пытается показать нам, что жизнь столь неприметного существа ценна ничуть не меньше человеческой. показывая зыбкость и ничтожность жизни мотылька, фет подталкивает нас к мысли о сущности нашего бытия. наша жизнь много длиннее жизни мотылька, однако, ничтожно малое количество людей способно испытать ту бурю чувств и эмоций, осознать всю полноту жизни, её прелести и горести, которые доступны этому маленькому, незаметному существу.может это пригодится?
0,0(0 оценок)
Ответ:
010Dasha010
010Dasha010
04.08.2021 06:02

Объяснение:

1)Кто вмешивается в процесс

воспитания малыша?-В процесс

воспитания вмешивается дядя

младенца, Максим, отставной военный.

2)Кто раскрыть музыкальность

мальчика?-Иохим Петру

понять, полюбить народную

музыку, открыв музыкальность

мальчика.

3)Что вернул маленький Петрусь

дяде?-Пертусь пробуждает интерес к

жизни у дяди, он калека, как и слепой

малыш, потерял ногу на войне.

4)Кто становится настоящим другом

мальчика?-Знакомство с Эвелиной

-это ещё один подарок судьбы для

Петра, рядом появляется близкий друг5)Какая легенда окрылила

Петра?-История слепого

Юрка-Бандуриста верного

спутника атамана Игната Карого

окрылила Петра, дала ему надежду

на будущее. Слепой стал героем

легенды, совершал подвиги.

6)Что происходит с Петром при

взрослении?-Он считает себя

ненужным, лишним в этой жизни, тратит

себя на ненависть, обиды. Даже сны

ему не снятся, у него нет мечты, цели в

жизни. он слеп морально и физически.

7)Кто понять Петру горе

других слепых и забыть о

своём?-Паломничество с Федором

Кандыбой, который потерял зрение

на войне душевному8)Имена звонарей, которые

Петру понять и преодолеть

себя?-Роман и Егор звонари в

монастыре, который Пётр посещает

во время путешествия "по

жизни", испытания, которое он проходит

на пути к моральному выздоровлению.

9)Какую роль в повести играет

эпилог?-Эпилог повести-это

итог странствия Петра, душевное

выздоровление и духовное

прозрение.

10)Кем стал Петрусь в конце

книги?-Петр Попельский добьётся

успеха как композитор и

пианист, любовь зрителей сделает

знаменитостью "слепого музыканта".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота