В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
юлия30885
юлия30885
14.08.2020 01:16 •  Литература

Рабство проходит чёрной полосой через всю историю Древнего Рима. Особенно тяжело пришлось угнетённым в период расцвета Римской Республики. В ответ на это состоялось восстание невольников под предводительством Спартака, которое потрясло рабовладельческие устои всего Античного мира. Основными причинами восстания Спартака, который встал во главе угнетённых масс, являлись:

Завоевание новых земель вело к неизбежно растущему потоку военнопленных, которые становились рабами.
У рабов не было никаких прав, к ним относились, как к вещам. Рабы трудились на рудниках, каменоломнях, в шахтах. За свой труд они получали жалкие объедки, только, чтобы не умереть с голоду.
Раба ждало бес будущее – по любой прихоти хозяина его могли замучить, покалечить или убить. Всё это рождало глухую ненависть в невольниках.
В крупных городах накопилось необычайно большое количество рабов, которых сгоняли из провинций на невольничьи рынки.
Наиболее умные из рабов понимали, что только они сами могут освободить себя. Даже народные трибуны не будут на их стороне.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/istoriya/vosstanie-spartaka-v-drevnem-rime-kratko.html

Показать ответ
Ответ:
Кристи1801
Кристи1801
02.07.2020 01:29

Объяснение:

роки нравственностив повести А. А. Лиханова«Последние холода» Цели и задачи урока: пробудить интерес к творчеству А.Лиханова;показать значение повести А. Лиханова «Последние холода»;вызвать у детей размышления о прочитанном, переживания, душевный откликзаставить учащихся задуматься над нравственными ценностями человека; совершенствовать умение анализировать текст. П.У. Гайни И.П. Кишняков А.Т. Твардовский К.М. Симонов Ю.В. Бондарев А.К. Мартынов Русские и мордовские писатели о войне ЭПИГРАФ УРОКА. “Берегите друг друга.Добротой согревайте.Берегите друг друга,Обижать не давайте.Берегите друг друга.Суету позабудьте.И в минуту досугаРядом с другом побудьте”О. Высотская «Нравственность – это разум сердца» Генрих Гейне Нравственность – это то, что позволяет нам оставаться человеком Знаю А. Лиханов - это поколение детей Великой войны и Великой Победы.В 1987 году он создал в нашей стране Детский фонд - первую общественную благотворительную организацию по защите детства. Каждый человек мог внести свой вклад в больным, попавшим в беду детям на счёт "№ 707". На собранные деньги был создан Институт детской онкологии для детей больных раком. Появились стипендии для одарённых ребят. Истинное призвание А. Лиханова - ХРАНИТЕЛЬ ДЕТСТВА. Узнал “Посвящаю детям минувшей войны, их лишениям и вовсе не детским страданиям. Посвящаю нынешним взрослым, кто не разучился поверять свою жизнь истинами военного детства. Да светят всегда и не истают в нашей памяти те высокие правила и неумирающие примеры, – ведь взрослые всего лишь бывшие дети”. А.Лиханов. Растите хлеб!Выращивайте хлеб!Он – смех детей,Он – радость мирных дней.Он наших городов и сёл мечта, Он - пенье птиц.Он памятником сталВсем тем, кто жизни                          за него отдал. А. Мирзаев. Словарная работа Доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим Стыд - это чувство сильного смущения, самоосуждения от сознания предосудительности поступка, вины. Совесть - чувство нравственной ответственности за своё поведение перед окружающими людьми, обществом.Бескорыстие - отсутствие заботы о личной выгоде. Великодушие - свойство характера, выражающееся в бескорыстной уступчивости, снисходительности, отсутствии злопамятства, в жертвовать своими интересами. Взрослость – это принятие на себя ответственности за свою жизнь Рассуждения Коли о взрослости “Взрослость приходит к нам не однажды, не в какой- то установленный всеми миг. Взрослость приходит, когда маленький человек видит важное для него и понимает это важное…”. Уроки нравственности Быть решительным; Быть честным;Быть добрым; Быть справедливым; Быть смелым. «… Детей от муки не бывалой родина мояДля всех бес и малыхОна – защита и семья.Еще на западе раскатыВоенной бури небо рвут,Но здесь, у нас должны ребятаНайти и ласку и приютНадежный свет родного крова,И материнских рук тепло,Чтоб детство раненное сноваУлыбкой ясной расцвело» ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Написать небольшое сочинение-рекомендацию с таким началом: "Я советую тебе (мама, папа, друг, сестра, одноклассник:) прочитать повесть А Лиханова "Последние холода", потому что:"

 

Приложенные файлы

ppt uroki_nravstvennosti_v_povesti_a.a.lihanova_poslednie_holoda

Размер файла: 2 MB Загрузок: 14

Материалы по теме

читателская конферентсия по повести а. Лиханова последние холода

РЕФЕРАТ «НЕ СТОИТ СЕЛО БЕЗ ПРАВЕДНИКА» УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ В ПОВЕСТИ АЛЕКСАНДРА ИСАЕВИЧА СОЛЖЕНИЦЫНА «МАТРЕНИН ДВОР»

Тема урока внеклассного чтения уроки нравственности на страницакх повести в.п. Астафева кража

Открытый урок по повести а лиханова

Презентатсия повести лиханова никто1

Урок внеклассного чтения по повести а. Ликханова последние кхолода

Уроки 3-4. Мир армейских отношений в повести а.и.куприна поединок. Нравственное противостояние героя и среды в повести

«Уроки французского» — уроки доброты (по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»).

Урок нравственности в 5 классе таганок по повести мустая карима

Урок нравственности «Цель оправдывает средства? Уроки древнерусской литературы»

Запись опубликована 23.07.2017 автором uploader2 в рубрике Материалы для преподавателей.

Навигация по записям

← Задания для учашчихся по предмету економика Задания для учашчикхся 7б класса по геометрии на зимние каникулы →

 

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

© 2017 Образовательный портал «educontest.net». Обратная связь | Пользовательское соглашение | Распечатать страницу

0,0(0 оценок)
Ответ:
владосик13
владосик13
08.05.2023 09:06

1.«Хотя наш класс был почти пятый «А», потому что он был пятый «Б».»

2.«В тот день я не решил задачу, заданную на дом. Совесть моя окончательно успокоилась. Мы разделились на две команды и играли до самого звонка.»

3.«Я любил разговаривать, а он любил сидеть тихо. Нас посадили вместе, чтобы мы влияли друг на друга, но, по-моему, из этого ничего не получилось. Каждый остался таким, каким был.» 4«Уколов я не боялся, потому что мне делали массу уколов от малярии, а это самые противные из всех существующих уколов.»

5.«Гитлер капут, — шепнул я в его сторону.»

6.«Я покажу вам, где пятый «А», — сказал я. Докторша улыбнулась так, как будто она не уколы делала, а раздавала конфеты.»

(НАДЕЮСЬ ТАК ПОНЯЛА)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота