Работа в парах про Уильям Блейк "Тигр" 1. Определите тему данного стихотворения Уильям Блейк
2. Сформулируйте идею стихотворения.
3. Сколько строф в стихотворении?
4. В чём состоит своеобразие композиции стихотворения?
5. Выделите зрительные, звуковые, осязательные образы, которые
ют поэту создать картину сотворения тигра. (Работа в парах.)
6. Составьте кластер и синквейн «Тигр».
7. Образ ещё какого животного поэт вводит в стихотворение? С какой целью
и для чего?
8. Какие чувства у вас вызывает образ тигра?
1) стихотворение написано в 1854 году и в том же году выпущено в журнале «Современник»
2) Поэт описал впечатления лирического героя, наблюдающего за изменениями природы. Лирический субъект восхищается весенним пейзажем и замечает его особенную красоту.
3) мотивы пробуждения природы после сна, наступления весны
4) эпитеты:растворенные врата, мелкие тучи, сверкающий ручей, вечная красота
Метафора: зеленоватым пышет дымом
Олицетворение: сердце разучилось, ручей поёт
5) Автор стихотворения наделяет природу качествами человека, используя олицетворения . Особенность произведения - автор не называет имени главной героини , но можно догадаться, что речь идёт о весне.
ответ:На картине изображены трое детей, тянущих сани вместо лошади. Бедные дети стараются из всех сил. Они усталые, лица у них бледные, напряженные, изможденные. Картина написана в мрачных тонах, впечатление от нее ужасное: непосильный детский труд в суровое зимнее время.
Они одеты в лохмотья, а уже зима. В бочке вода, она плещется, превращается в лед и сосульки.
Воет ветер, срывая с крыш домов снег. Небо затянуто тучами, только вороны летают.
Сзади саней видим фигуру взрослого, он поддерживает бочку. Наверное это отец, а дети ему. Семья бедная поэтому детям приходится работать, чтобы не умереть с голоду.
Они тянут сани из последних сил. Видно, как им тяжело, холодно, сил уже не хватает. Трое маленьких человечков заменяют труд лошади.
По современному законодательству детский труд запрещен, тем более на такой тяжелой работе. Но в царской России дети работали с малых лет
Объяснение:Внимательно прочитай!