Работа в группах 1. Внимательно перечитайте стихотворение , выделите основные смысловые части и озаглавьте их ( пункты плана ) . 2. Выделите в каждой смысловой части подпункты плана и тоже озаглавь те их . 3. Проверьте , не совмещаются ли пункты и подпункты плана , полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала , нет ли повторов . 4. Аккуратно оформите план в виде пунктов и подпунктов на отдельном Днете . 1. Какие темы можно выделить в этом стихотворении ? Определите главную тему . 2. Как , по - вашему , автор относится к анчару ? Аргументируйте свое мне нне , цитируя текст . 3. Как автор оценивает поведение царя и послушание раба ? Дайте свою интерпретацию , опираясь на текст . Составьте фишбоун к проблеме « Мог ли человек не пойти к смертоносному дереву ? » , ( Работа в парах . ) Работа в парах 4. Попытайтесь понять и объяснить , почему Пушкин не включил в стихо творение строфу , которая была в черновике : и тигр , в пустыню забежав , В мученьях быстрых издыхает . Паря над ней орёл стремглав Кружaсь , безжизненный , спадает . Что осталось от этой строфы в стихотворении « Анчар » ? 5. В черновиках Пушкина сохранился такой вариант шестой строфы : Но человека человек Послал канчару равнодушно . и тот за ядом в путь потек и возвратился с ним послушно . Сравните эти строки е окончательным текстом строфы . Какие слова Пушкин ааменил и почему ? Дайте свою интерпретацию . 6. Последняя строфа в черновике была такой : и князь тем ядом напоил Свои догадливые стрелы и смерть пернатую пустил К соседу в чуждые пределы . Почему Пушкин отказался от того варианта ? Сравните е окончатель ным текстом стихотворения . Дайте свою интерпретацию . 7. Прочтите Литературоведческую лесенку . Ступенька 3. Выпишите ху дожественные детали , которые создают обраа анчара . Определите виды этих деталей . Какую роль выполняют эпитеты в этих художественных 30
Водночас журналістика стала для Кіплінга школою письменницької майстерності. Під час службових поїздок він ближче знайомився зі звичаями та побутом індійців, збирав місцеві перекази, легенди, повір’я, анекдоти. Згодом цей матеріал утворив «золотий запас», із якого письменник багато років черпав теми й сюжети для художніх творів. Перші оповідання Кіплінга з’явилися у тій-таки лахорській газеті. Від звичних для англійців творів цього жанру вони відрізнялися граничною лаконічністю й змістовністю. Зважаючи на це, англійський письменник Г.К. Честертон порівнював їх з уколом, який діє «і швидко, і дуже болісно». Новими для читачів Великої Британії були також Кіплінгові сюжети, побудовані на матеріалі із життя англійських чиновників-колоністів. Зрештою дивувала публіку й незвична мова оповідань, наближена до повсякденного мовлення англоіндійців. Це надавало ще більшої виразності місцевому колориту, дбайливо відтвореному письменником у художній прозі.
Объяснение: Ну как-то так)))
Стихотворение Николая Некрасова "Железная дорога" рассказывает о строительстве железной дороги на Руси. О тяготах и лишениях, через которые великий русский народ строя дорогу. Главная мысль стихотворения — цена строительства железной дороги.
В стихотворении, автор-попутчик обращается к мальчику Ване следующими строками:
"...Да не робей за Отчизну любезную
Вынес достаточно русский народ
Вынес и эту дорогу железную,
Вынесет всё, Что господь ни пошлёт"
Объяснение:
Незнаю подойдёт тебе это сочинение или нет