Работа с текстом 1 Какое историческое событие описывается в стихотворении?
2. Назовите героев стихотворения, ведущих диалог. Определите строфу,
где диалог двух героев переходит в монолог старого солдата.
3. От лица какого персонажа ведётся основная часть повествования? Что
такое сказ? О чём размышляет участник исторических событий?
Характеризуем героев
1. Обратите внимание на пов ение противников перед решающим
сражением. Почему «ликовал француз», «но тих был наш бивак от-
крытый»?
2. Прочитайте строчки стихотворения, где говорится об отношении рус-
ских воинов к войне как к серьёзному делу, исключающему суету
и праздность.
3. Что объединяет весь русский народ и солдат, и полководцев
перед лицом решающего сражения?
4. В каких строчках автор передаёт напряжение битвы? Определите
кульминационные строки в стихотворении. Как изображает автор
подвиг народа в войне 1812 года?
5. Какими поэтическими средствами автор подчёркивает патриотизм
русских солдат и командиров? Обратите внимание на кольцевую
композицию стихотворения. Как в его построении отражается основная
идея автора?
Определяем жанр и его признаки
1. Что общего в этом стихотворении с героической былиной?
2. Как сам поэт относится к Бородинскому сражению?
Хтось скаже: «Розлучення – це ще не кінець. Життя триває". Однак розлучення і неблагополучний шлюб відчутно впливають на психічне здоров'я:
1) на третину збільшується ймовірність захворювання;
2) в середньому на чотири роки скорочується життя;
3) збільшуються показники тривоги, депресії, вбивства, самогубства, з'являються залежності (порнографічна, алкогольна, наркотична та інші);
4) високий рівень стресу на гормональному рівні відзначений у 63% дошкільнят у сім'ях, що переживають конфлікти за цими дітьми до 15 років показали: вони частіше прогулювали школу, частіше страждали на депресію і високий рівень агресії.
Що ж таке спілкування? Структура спілкування влаштована таким чином. Перша модель – модель співналаштованості, яку використовує доктор Джон Готтман у своїй роботі – навчить спілкуватися, не обороняючись. Друга модель – модель чотирьох фундаментальних мотивацій–- показує, за яких умов радість і щастя в стосунках можливі.
Объяснение:
Возьмем за основу 1 абзац рассказа "Бежин луг" и именно из него выпишем все, что нам встретится из метафор, эпитетов, олицетворений и сравнений.
Итак, первый абзац произведения:
Выписываем олицетворения, я в первом абзаце нашла следующие:
1) далее, к небосклону, они (облака) сдвигаются;
2) облака ложатся;
3) алое сиянье стоит;
4) ветер разгоняет, раздвигает;
5) вихри-круговороты гуляют по дорогам.
Теперь перечислим эпитеты, я увидела следующие в первом абзаце:
1) растянутого облачка;
2) играющие лучики;
3) голубоватые полосы;
4) вечерняя звезда;
5) утренняя заря.
Далее перечисляем метафоры:
1) пылает пожаром;
2) разливается румянцем;
3) засверкает змейками;
4) лежит печать.
Ну и последнее, стоит выделить сравнения, их найти проще всего, так как должно присутствует "как".
1) облака, как дым;
2) ну и приведу пример всего предложения
Объяснение: