Работа по содержанию рассказа «Уроки французского». Письменно ответь на вопросы:
1. Какой результат дали дополнительные занятия
французским языком? Как ему самолюбие?.
2. Кто из героев мальчику?
3. Почему главный герой не принимает
4. В какую игру научила играть учительница мальчика?
Почему она решила играть с ним на деньги?
5. Что заметил мальчик во время игры с учительницей на
деньги? Что его возмущало? Подтвердите текстом.
6. Что герой делал с выигранными деньгами?
7. Что чувствовал мальчик, когда брал у учительницы
выигранные деньги? Чем он успокаивал себя?
8. Об игре учительницы и мальчика узнал директор школы и
уволил Лидию Михайловну. Справедливо ли была наказана
учительница?
9. Почему уехала Лидия Михайловна?
10. Какую посылку получил мальчик зимой? Кто её прислал?
11. Является ли поступок учительницы безнравственным?
Но грустно думать, что напрасно
Была нам молодость дана,
Что изменяли ей всечасно,
Что обманула нас она.
Такая противоречивость в характеристике Онегина делает его образ далеким от схематизма, жизненным: Онегин не «положительный герой» , но и не «отрицательный»
В Онегине меня отталкивает то,что настойчивый труд был для него скукой. Но в то же время он - человек очень умный, тонкий и наблюдательный. Увидев мельком в первый раз Татьяну, не поговорив с ней, не услышав даже ее голоса, он, тем не менее, сразу ощутил в ней поэтическую душу.