В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
яждупомощи
яждупомощи
07.01.2023 01:43 •  Литература

ІІ рівень. Завдання 14. Установіть відповідність між власними назвами та їхніми значеннями.
Власна назва
Значення
1 Вельянтіф
А меч
2 Дюрандаль
Б кінь
3 Оліфант
B. pir
4 Монжуа
г КЛИЧ
д ущелина​

Показать ответ
Ответ:
ayazhankadyrov24
ayazhankadyrov24
06.08.2021 13:44

Объяснение:Владимир и Марья знали друг друга ещё с детства. В чём то у них были схожие судьбы. Андрей Дубровский и Кирила Троекуров хорошо ладили, оба овдовели и практически в одиночку вырастили детей, Троекуров думал свести Машу и Владимира, но Дубровский не одобрял эту идею.

После ссоры отцов и суда, приезжает Владимир, по письму его старой няньки, Орины Егоровны Бузыревой.

В дом Троекурова пробрался Дубровский, но под именем учителя-француза Дефоржа, позже Маша узнаёт, что милый француз-это Владимир.

После забавы Троекурова(сам(а) напишешь)Дефоржа застрелил медведя, что очень удивило гостей и Троекурова.

После празднества, Дубровский ограбил Спицына, а потом Спицын выдал Дубровского Троекурова, и тот был вынужден бежать.

У семьи Троекурова был сосед-князь Верейский, он был богатым человеком, всю жизнь он рос за границей, был умён.

Он влюбляется в Машу с первого взгляда и решил жениться на ней.

Дубровский, во время житья в доме Троекурова, бывал в встречах с Машей, он писал ей записки о месте встреч.

Позже Троекуров рассказывает Маше о с Верейский, та начинает плакать и умолять отца отказаться от свадьбы, но отец её не слушал.

Маша рассказывает все Владимиру, но тот не успевает помешать свадьбе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vik5611
vik5611
21.07.2022 05:34

лет сорок тому назад, в с.-петербурге на васильевском острове, жил-был содержатель мужского пансиона. в числе тридцати или сорока детей, обучавшихся в том пансионе, находился один мальчик, по имени алеша, которому тогда было не более 9 или 10 лет. родители его, жившие далеко-далеко от петербурга, года за два перед тем его в столицу, отдали в пансион и возвратились домой, заплатив учителю условленную плату за несколько лет вперед. алеша был мальчик умненький, миленький, учился хорошо, и все его любили и ласкали.

дни учения для него проходили скоро и приятно, но когда наставала суббота и все товарищи его спешили домой к родным, тогда алеша горько чувствовал свое одиночество. алеша кормил курочек, которые жили около забора в нарочно для них выстроенном домике и целый день играли и бегали на дворе. особенно любил черную хохлатую, названную чернушкою. чернушка была к нему ласковее других.

однажды к празднику кухарка ловила курицу, и алеша, бросившись ей на шею, не дал убить чернушку. отдал кухарке за это империал — золотую монету, подарок бабушки.

после праздника лег спать, почти уснул, но услышал, как кто-то его зовет. к нему пришла чернушка и сказала человеческим голосом: поди за мною, я тебе покажу что-нибудь хорошенькое. одевайся скорее! и он смело последовал за нею. из глаз ее выходили как будто лучи, которые освещали все вокруг них, хотя не так ярко, как маленькие свечки. они прошли через переднюю.

— дверь заперта ключом, — сказал алеша; но курочка ему не отвечала: она хлопнула крыльями, и дверь сама собою отворилась.

потом, прошед через сени, обратились они к комнатам, где жили столетние старушки-голландки. алеша никогда у них не бывал. курочка опять хлопнула крыльями, и дверь в старушкины покои отворилась. прошли во вторую комнату, и алеша увидел в золотой клетке серого попугая. чернушка сказала ничего не трогать.

проходя мимо кошки, алеша попросил у нее вдруг она громко замяукала, попугай нахохлился и начал громко кричать: «дуррак! дуррак! » чернушка поспешно удалилась, и алеша побежал за нею, дверь вслед за ними сильно

вдруг вошли они в залу. по обеим сторонам висели на стенах рыцари в блестящих латах. чернушка шла впереди на цыпочках и алеше велела следовать за собою тихонько- в конце залы была большая дверь. лишь только они подошли к ней, как соскочили со стен два рыцаря и бросились на черную курицу. чернушка подняла хохол, распустила крылья и вдруг сделалась большая-большая, выше рыцарей, и начала с ними сражаться! рыцари сильно на нее наступали, а она защищалась крыльями и носом. алеше сделалось страшно, сердце в нем сильно затрепетало, и он упал в обморок.

на следующую ночь опять пришла чернушка. опять пошли, но в этот раз алеша уже ничего не трогал.

вошли они в другую залу. чернушка ушла. тут вошло множество маленьких людей, ростом не более как с пол-аршина, в нарядных разноцветных платьях. они не замечали алеши. затем вошел король. за то, что алеша спас его министра, алеша теперь знал урок, не уча. король ему дал конопляную семечку. и просили ничего никому про них не рассказывать.

начались классы, и алеша знал любой урок. чернушка не приходила. алеша сначала стыдился, а потом привык.

притом алеша сделался страшным шалуном. однажды учитель, не зная, что с ним делать, задал ему выучить наизусть страниц двадцать к другому утру и надеялся, что он, по крайней мере, в этот день будет смирнее. но алеша в этот день нарочно шалил более обыкновенного. на следующий день не мог выговорить ни слова, потому что не было семечки. его отвели в спальню и сказали выучить урок. но к обеду алеша еще не знал урок. его опять там оставили. к ночи появилась чернушка и вернула ему зерно, но просила исправиться.

на следующий день ответил урок. учитель спросил, когда алеша выучил урок. алеша растерялся, велели принести розги. учитель сказал, что не будет пороть, если алеша скажет, когда выучил урок. и алеша все рассказал, забыв про обещание, данное подземельному королю и его министру. учитель не поверил, и алешу высекли.

пришла чернушка попрощаться. она была закована цепью. сказала, что народу теперь придется переселиться далеко. попросила алешу еще раз исправиться.

министр алеше руку и скрылся под соседнюю кровать. на другой день поутру у алеши была горячка. недель через шесть алеша выздоровел и старался быть послушным, добрым, скромным и прилежным. все его снова полюбили и стали ласкать, и он сделался примером для своих товарищей, хотя уже и не мог выучить наизусть двадцать печатных страниц вдруг, которых, впрочем, ему и не задавали.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота