1-Вступление - обращение автора к крестьянке, увидевшей проезжающую мимо тройку лошадей. Тройка тут в виде образа счастливой жизни, недоступной для простой крестьянки.
2- Описание автором судьбы, которая уготована крестьянке, и что со временем ей придется смириться.
3- Залючение- обращение к крестьянке. Описание несбыточной роскошной жизни. Невоплотимых желаниях, о смирении с крестьянской крепостной долей красавицы, и о том, что что ей уже уготована судьба.
2)повторы - "глядишь на дорогу - гляди на дорогу", "забило сердечко тревогу - в сердце тревогу" " за тройкой во след"
ритор. вопросы - " Зачем ты бежишь торопливо за промч. тройкой во след? "что ты жадно глядишь на дорогу в стороне от подруг?
антитезы- бежишь торопливо - не спеши, забило тревогу - тревогу заглуи, на ебя загляделся корнет - к другой мчится корнет, старика - юноши. С этих средств автор создает реалистичные и яркие образы , с точностью передает драматизм событий, описываемых в стихотворении.
3)В последних строфах звучит мысль о недостежимом счастье, о не сбыточных мечтах. Об уготовленном пути для крестьянки. О безысходности крестьянской девичьей жизни.
4) тройка в народе - символ свободной роскошной жизни, мечты,
в стихотворении она как бы пролетает мимо.. В последних строфах заключена главная мысль, потому стихотворение названо "Тройка"
По правилам гостеприимства, хозяин должен сам выйти навстречу гостю, вежливо приветствовать его и любезно пригласить войти в дом.
Владимир Дубровский его нарушил, он велел слуге прогнать гостя со двора. Вот как это было: Кирила Петрович "решился помириться с старым своим соседом, уничтожить и следы ссоры, возвратив ему его достояние. Облегчив душу сим благим намерением, Кирила Петрович пустился рысью к усадьбе своего соседа — и въехал прямо на двор.
В это время больной сидел в спальной у окна. Он узнал Кирила Петровича, и ужасное смятение изобразилось на лице его: багровый румянец заступил место обыкновенной бледности, глаза засверкали, он произносил невнятные звуки. Сын его, сидевший тут же за хозяйственными книгами, поднял голову и поражен был его состоянием. Больной указывал пальцем на двор с видом ужаса и гнева. Он торопливо подбирал полы своего халата, собираясь встать с кресел, приподнялся... и вдруг упал. Сын бросился к нему, старик лежал без чувств и без дыхания — паралич его ударил. «Скорей, скорей в город за лекарем!» — кричал Владимир. «Кирила Петрович спрашивает вас», — сказал вошедший слуга. Владимир бросил на него ужасный взгляд.
— Скажи Кирилу Петровичу, чтоб он скорее убирался, пока я не велел его выгнать со двора... пошел! — Слуга радостно побежал исполнить приказание своего барина..."
1) Три части.
1-Вступление - обращение автора к крестьянке, увидевшей проезжающую мимо тройку лошадей. Тройка тут в виде образа счастливой жизни, недоступной для простой крестьянки.
2- Описание автором судьбы, которая уготована крестьянке, и что со временем ей придется смириться.
3- Залючение- обращение к крестьянке. Описание несбыточной роскошной жизни. Невоплотимых желаниях, о смирении с крестьянской крепостной долей красавицы, и о том, что что ей уже уготована судьба.
2)повторы - "глядишь на дорогу - гляди на дорогу", "забило сердечко тревогу - в сердце тревогу" " за тройкой во след"
ритор. вопросы - " Зачем ты бежишь торопливо за промч. тройкой во след? "что ты жадно глядишь на дорогу в стороне от подруг?
ритор. воскл - "тревогу поскорей навсегда заглуши"
художественные средства, использованные автором -
эпитеты "неряха мужик" жадно глядишь, подбоченясь красиво, легкй пушок
антитезы- бежишь торопливо - не спеши, забило тревогу - тревогу заглуи, на ебя загляделся корнет - к другой мчится корнет, старика - юноши. С этих средств автор создает реалистичные и яркие образы , с точностью передает драматизм событий, описываемых в стихотворении.
3)В последних строфах звучит мысль о недостежимом счастье, о не сбыточных мечтах. Об уготовленном пути для крестьянки. О безысходности крестьянской девичьей жизни.
4) тройка в народе - символ свободной роскошной жизни, мечты,
в стихотворении она как бы пролетает мимо.. В последних строфах заключена главная мысль, потому стихотворение названо "Тройка"
По правилам гостеприимства, хозяин должен сам выйти навстречу гостю, вежливо приветствовать его и любезно пригласить войти в дом.
Владимир Дубровский его нарушил, он велел слуге прогнать гостя со двора. Вот как это было: Кирила Петрович "решился помириться с старым своим соседом, уничтожить и следы ссоры, возвратив ему его достояние. Облегчив душу сим благим намерением, Кирила Петрович пустился рысью к усадьбе своего соседа — и въехал прямо на двор.
В это время больной сидел в спальной у окна. Он узнал Кирила Петровича, и ужасное смятение изобразилось на лице его: багровый румянец заступил место обыкновенной бледности, глаза засверкали, он произносил невнятные звуки. Сын его, сидевший тут же за хозяйственными книгами, поднял голову и поражен был его состоянием. Больной указывал пальцем на двор с видом ужаса и гнева. Он торопливо подбирал полы своего халата, собираясь встать с кресел, приподнялся... и вдруг упал. Сын бросился к нему, старик лежал без чувств и без дыхания — паралич его ударил. «Скорей, скорей в город за лекарем!» — кричал Владимир. «Кирила Петрович спрашивает вас», — сказал вошедший слуга. Владимир бросил на него ужасный взгляд.
— Скажи Кирилу Петровичу, чтоб он скорее убирался, пока я не велел его выгнать со двора... пошел! — Слуга радостно побежал исполнить приказание своего барина..."