В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pozitiv29
pozitiv29
06.03.2022 14:24 •  Литература

Пьеса Островского «Бесприданница»
1. Каково отношение героев пьесы к Кнурову?
2. Найдите в тексте ключевую фразу, которую произносит Кнуров и которая является характеристикой его внутреннего мира, лейтмотивом образа.
3. Как относится Кнуров к Ларисе Огудаловой? Как он оценивает то, что в дальнейшем происходит с Ларисой?
4. Как осуществляет свое намерение Кнуров?
5. Как оценивает Кнуров то, что происходит между Ларисой и Паратовым на корабле?
6. Какое счастье хочет предложить Кнуров Ларисе?
7. Каков Вожеватов в общении с людьми?
8. Сравнить его с Кнуровым. В чем между ними разница? Каково его жизненное кредо?
9. Какова жизненная позиция Кнурова, Вожеватого и Паратова?
10. В чем обаяние Кнурова и Вожеватова?
11. Каковы взаимоотношения Вожеватова с семьей Огудаловых, с Ларисой?
12. Поведение Вожеватова до того, как они с Кнуровым тянули жребий, и после
13. Как оценивает Вожеватов ситуацию, в которой оказывается Лариса после поездки с Паратовым за Волгу?

14. И все же, что скрывается под внешним лоском «цивилизованных», «европеизированных» дельцов?
15. В чем заключается сложность характера Паратова?
16. Каким предстаёт маленький человек в драме Островского «Бесприданница»?

Показать ответ
Ответ:
Лемо4ик
Лемо4ик
27.04.2020 22:03

Объяснение:

Главное отличие — время действия: если у Велтистова буквально с первых страниц очевидно, что события повестей происходят хоть и в СССР, но не в брежневскую эпоху, а в неопределённом будущем.

Также имеется много мелких отличий: например, совершенно разные причины побега Электроника: если в книге он убежал из-за перенапряжения в сети во время зарядки током, то в фильме он просто ушел от создателя сознательно, стараясь доказать, что он тоже член человеческого общества. Кино-Электроник умеет практически всё: петь, рисовать, читать стихи, ну и, разумеется, решать сложнейшие математические задачи, а также показывать рекорды в спортивных мероприятиях. В книге Электроник силен практически лишь в математике и беге. В повести Велтистова более правдоподобно объясняется сходство Электроника и Сыроежкина: профессору понравилась в журнале фотография, на которой был изображён в полный рост мальчик в плавках у бассейна — по этим «параметрам» Громов и сделал электронную копию мальчика. В фильме же на обложке журнала у Сыроежкина только улыбающаяся голова — соответственно, телосложения и роста мальчика Громов никак не мог бы определить. В книге профессора зовут Гель Иванович, в фильме — Виктор Иванович. В повести от профессора убежал не только мальчик-робот, но и робот-лис. В книге ассистентом профессора был пожилой мужчина, в фильме — молодая женщина. У Велтистова Электронику и Сыроежкину на момент их знакомства 13 лет, в фильме они на год моложе, причем в третьей части книги говорится уже о внешнем различии между мальчиком и роботом из-за взросления Сыроежкина. В книге Электроник одержал победу в соревновании по бегу, в фильме — в гонке на велосипедах. Если в повести Электроник мог просто бегать — быстро и на большие расстояния, то в фильме он появлялся и исчезал в пространстве мгновенно, а при беге развивал конкретную скорость — до 300 км/ч. Собака Рэсси в фильме также могла лишь быстро бегать и к тому же еще и взбираться по стенам. В книге же она имела складные «стрекозьи» крылья, позволявшие ей летать. В целом, в трех повестях Велтистова происходит гораздо больше приключений, путешествий и даже «чудес» (фокусы Электроника в Парке отдыха, путешествие Сыроежкина за солнечными зайчиками в страну Двух измерений, где всё плоское, и многое др.), чем это показано в фильме.

Изменился в фильме и Сыроежкин, если в книге это — нормальный любознательный ребёнок, которому просто не хватает организованности и который, устав от вранья, в конце концов сам открывает родителям правду, то в фильме это закоренелый разгильдяй, ненавидящий школу и, в результате, демонстративно наказываемый одиночеством. Книга рассказывает о воспитании обоих «близнецов». Они взаимодополняющая пара: Сыроежкин — носитель чувств, без достаточного руководства разума, а Электроник — разум, лишённый чувств; по мере развития сюжета они учатся друг у друга недостающим качествам (причём Электроник нуждается в этом даже больше Сыроежкина). В фильме же Электроник — персонаж почти идеальный.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexdias
alexdias
15.10.2020 10:07

1)ребенку 10 лет.

2)Вспоминая мать, Иртеньев представляет ее светлый образ, улыбку и чудесные события детства, связанные с ней.

3)Николай наблюдает за взрослыми и изучает их поведение. Он остро чувствует

настроение Карла Ивановича в главе «Классы» по сдвинутым бровям и по тому,

как он швырнул свой сюртук в комод, и как сердито подпоясался, и как сильно

черкнул ногтем по книге диалогов, чтобы обозначить то место, до которого мы

должны были вытвердить.

7)Друзья вместе с Володей и Дубковым едут в ресторан отмечать поступление младшего Иртеньева в университет.

8)Рассказчик называет детские годы счстливой порой,скроей всего детство- это самая беззаботная пора,когда можно бездельничать и никакой ответственности.У каждого человека качества души пробуждаются разные,например у меня пробуждается чувство радости и как хорошо быть(было) ребёнком.По-моему детские годы цеены в жизни каждого человека,потому что они самые счастливые и можно не бепокоится,гулять на улице,веселиться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота