В пьесе Горького "На дне" автор показывает нам различные философии жизни Философия Сатина - это Правда свободного человека Клеща - Правда раба Бубнова - Правда голого бескрылого факта Луки - Философия ЛЖИ! Вот зачем врёт Лука? Думаю .( в соответствии с задачей Горького ) ,что он это делает ,потому что считает ,что соврав человеку ему стать сильнее и счастливее .(Актёру наобещал клинику ,Ваське Пеплу - счастливую жизнь в Сибири ,Анне - радость после смерти ... и .т.д)Он добр ,потому лжив .Ведь в реальной жизни этим людям не на кого и не на что было опереться.Им нужна его ложь ,чтобы хоть как - то почувствовать радость в жизни .Они охотно его слушают, и даже Сатин сожалеет о его исчезновении ,хотя называет ложь"религией рабов и хозяев" и "мякишем для беззубых". Я против такой лжи ,хоть Горький и приводит стихи Беранже "Честь безумцу ,который навеет человечеству сон золотой!"А дальше что? Пробудился Актёр от сказочек Луки ,да и повесился .Пепел пошёл в острог .Анна умерла .Никому эта ложь не Да и Лука удрал ,как только случилось убийство .А мог бы Попробую ответить на вопрос :"В чём я соглашаюсь и в чём спорю с персонажами пьесы Горького "? Да ,я соглашаюсь со словами Сатина о величии человека .У Горького в пьесе не было героя ,который мог бы соответствовать этому высокому званию .Автор вложил эти слова в уста самого приличного из ночлежников ,самого образованного .Но мы понимаем ,что в данном случае Сатин - это рупор идей автора.С этим утверждением нельзя не согласиться . Я бы в чём -то согласилась и с Лукой .Ведь правда не всегда уместна .Бывают ситуации ,когда мы её вынужденно скрываем .Но поведение Луки столь безнравственно ,что мне не хочется с ним соглашаться . Все остальные герои много мечтают ,но ничего не делают .Вот Клещ .Раб по натуре .Он говорит ,что вылезет из нищеты .Но он слаб и безволен . Пеплу хочется верить ,но не здесь ему надо становиться человеком .Он во многом сам виноват в том ,что с ним случилось .Но его я не готова осуждать .Он хороший человек .Молод .Возможно ,его ещё и ждала бы светлая полоса в жизни . Таким образом ,могу сказать ,что я разделяю. точку зрения автора на героев пьесы "На дне"
Жили-были падежи. Шесть знатных молодцов. Без них невозможно было людям понять друг друга, и они бы поругались от непонимания. Представляете, если каждый будет называть не склоняемые слова, то они будут терять свое значение, превращаясь в чепуху. Еще эти волшебные слова дружат с предлогами. Они направляют слова и дают им приобрести смысл в буквенном паровозике, который называется предложение. Первый падеж Именительный, то есть он дает слову имя, также как и у каждого ребенка есть тоже свое имя. Например, ложка. Предмет, которым мы едим, имеет имя ложка. Колючее существо зовется еж. Имя может иметь и живое существо и не живое, не одушевленное. Отвечает на вопрос Кто? Что? Именительный падеж старше всех своих братьев и не имеет ни одного предлога, все их раздал остальным братьям, которым предстоит правильно подбирать их.Родительный падеж. Вот таким он родился. Отвечает на вопросы Кого, Чего? К нему можно применить отрицание "нет" Например, нет ложки. У железного дровосека, нет сердца. Нет чего? Нет сердца. Помните, он шел в изумрудный город, чтобы попросить у волшебника сердце. Дружит с предлогами "от", "без" "c", "до" "у", "около" и "для". Например, не обойтись без ложки, желаю счастья от всего сердца. Дательный падеж. Щедрый очень, дарит всем подарки. Происходит от слова "дать". Отвечает на вопрос Кому, Чему? Дружит с предлогами "к" и "по". Например, дать к чаю, по ложке. Дать к чему? К чаю. Когда мы пишем письма друзьям, то мы видим, что на конверте написано слово "кому". Здесь встречается этот необходимый падеж. Мы указываем, фамилию и имя друга, например Иванову Максиму в дательном падеже. Также не забываем написать адрес "куда". Правда для него еще не придумали Отправлятельного падежа, может еще изобретут.Следующий падеж Винительный. Никого он не обвиняет, просто так называется. Отвечает на вопрос Кого? Что? К нему можно применить глагол "вижу". Вижу ложку. Вижу что? Ложку. Вижу девочку. Вижу Кого? Девочку. Может дружить с предлогами "про", "через", "за". Например, расскажу про ложку. Раньше, когда не было ложек люди ели руками. Кусочки овощей и мяса вынимали из миски правой рукой. Первые ложки появились в 14 веке, делали их из раковин, рыбных костей и дерева. Большинство ложек были деревянные, но Князь Владимир приказал изготавливать серебряные ложки. И даже первое время, приходя в гости, ложки носили с собой. Творительный падеж. Его величают творцом и гордецом. К нему можно применить глагол "Горжусь". Отвечает на вопросы Кем? Чем? Горжусь cвоей ложкой. Горжусь чем? Своей ложкой. Дружит с предлогами "перед", "под" и над. Например, положить вилку перед ложкой или солнце село над лесом. Над чем? Над лесом. Каждый из нас, наверное, хотел бы увидеть закат солнышка. Это очень красиво. Предложный падеж. Мечтательный юнец. Самый младший среди своих братьев. Отвечает на вопросы О ком? О чем? К нему можно применить глагол "мечтать" Например, мечтает о серебряной ложке. О чем? О ложке. Этот падеж имеет уже свой один единственный предлог "О", с которым он не разлучен, как мы с одеждой. Однажды падежи собрались все вместе и придумали истины из своих названий. Нет ничего мудрее истины! Имейте верных друзей, не вините обидчиков, родителей уважайте, дарите подарки даже по придуманным праздникам, творите всегда доброту, помечтайте о будущем.
Философия Сатина - это Правда свободного человека
Клеща - Правда раба
Бубнова - Правда голого бескрылого факта
Луки - Философия ЛЖИ!
Вот зачем врёт Лука? Думаю .( в соответствии с задачей Горького ) ,что он это делает ,потому что считает ,что соврав человеку ему стать сильнее и счастливее .(Актёру наобещал клинику ,Ваське Пеплу - счастливую жизнь в Сибири ,Анне - радость после смерти ... и .т.д)Он добр ,потому лжив .Ведь в реальной жизни этим людям не на кого и не на что было опереться.Им нужна его ложь ,чтобы хоть как - то почувствовать радость в жизни .Они охотно его слушают, и даже Сатин сожалеет о его исчезновении ,хотя называет ложь"религией рабов и хозяев" и "мякишем для беззубых".
Я против такой лжи ,хоть Горький и приводит стихи Беранже "Честь безумцу ,который навеет человечеству сон золотой!"А дальше что? Пробудился Актёр от сказочек Луки ,да и повесился .Пепел пошёл в острог .Анна умерла .Никому эта ложь не Да и Лука удрал ,как только случилось убийство .А мог бы
Попробую ответить на вопрос :"В чём я соглашаюсь и в чём спорю с персонажами пьесы Горького "?
Да ,я соглашаюсь со словами Сатина о величии человека .У Горького в пьесе не было героя ,который мог бы соответствовать этому высокому званию .Автор вложил эти слова в уста самого приличного из ночлежников ,самого образованного .Но мы понимаем ,что в данном случае Сатин - это рупор идей автора.С этим утверждением нельзя не согласиться .
Я бы в чём -то согласилась и с Лукой .Ведь правда не всегда уместна .Бывают ситуации ,когда мы её вынужденно скрываем .Но поведение Луки столь безнравственно ,что мне не хочется с ним соглашаться .
Все остальные герои много мечтают ,но ничего не делают .Вот Клещ .Раб по натуре .Он говорит ,что вылезет из нищеты .Но он слаб и безволен .
Пеплу хочется верить ,но не здесь ему надо становиться человеком .Он во многом сам виноват в том ,что с ним случилось .Но его я не готова осуждать .Он хороший человек .Молод .Возможно ,его ещё и ждала бы светлая полоса в жизни .
Таким образом ,могу сказать ,что я разделяю. точку зрения автора на героев пьесы "На дне"
Творительный падеж. Его величают творцом и гордецом. К нему можно применить глагол "Горжусь". Отвечает на вопросы Кем? Чем? Горжусь cвоей ложкой. Горжусь чем? Своей ложкой. Дружит с предлогами "перед", "под" и над. Например, положить вилку перед ложкой или солнце село над лесом. Над чем? Над лесом. Каждый из нас, наверное, хотел бы увидеть закат солнышка. Это очень красиво. Предложный падеж. Мечтательный юнец. Самый младший среди своих братьев. Отвечает на вопросы О ком? О чем? К нему можно применить глагол "мечтать" Например, мечтает о серебряной ложке. О чем? О ложке. Этот падеж имеет уже свой один единственный предлог "О", с которым он не разлучен, как мы с одеждой. Однажды падежи собрались все вместе и придумали истины из своих названий. Нет ничего мудрее истины! Имейте верных друзей, не вините обидчиков, родителей уважайте, дарите подарки даже по придуманным праздникам, творите всегда доброту, помечтайте о будущем.