В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Лиза221100
Лиза221100
11.03.2023 07:31 •  Литература

«Путник, придешь когда в Спа…»

1. Запишите, с каких средств языка писатель добивается эффекта отображения потока мыслей героя.

2. Коротко запишите, какие представления о войне прививали герою в школе и как они соотносятся с реальностью.

Показать ответ
Ответ:
tipikina2016
tipikina2016
08.06.2021 09:11

и. а. бунин является типичным представителем писателей рубежа веков. бунин — фаталист, его произведениям свойственны пафос трагичности и скептицизма. его творчество перекликается с концепцией модернистов о трагичности человеческой страсти, и на первый план у бунина выходит обращение к вечным темам любви, смерти и природы. о бунине давно и прочно утвердилось мнение как об одном из величайших стилистов в . в его творчестве ярко проявились и неуловимая художественная точность и свобода, и образная память, и знание народного языка, и изумительная изобразительность, и словесная чувственность. все эти черты присущи не только поэзии, но и прозе. в предреволюционное десятилетие на первый план в творчестве ивана бунина вышла именно проза, вобравшая в себя органически присущий таланту писателя лиризм. это время создания таких шедевров, как рассказы «братья», «господин из сан-франциско», «сны чанга». считают, что эти произведения стилистически и мировоззренчески тесно связаны между собой, составляя вместе своеобразную художественно-философскую трилогию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
КсенияА2006
КсенияА2006
02.05.2021 12:11
Случилась со мной эта еще в начальной школе. я часто ходила с одноклассниками домой, потому что жила совсем рядом от школы. и этот день тоже не стал исключением. я шла с мальчишкой, которого звали артем. была осень, но лужи уже стали подмерзать. артем всегда был любопытным и в то же время непоседой. поэтому на одной из луж он захотел проверить прочность льда. я говорила ему не делать этого, но девчонку одноклассник слушать совсем не захотел. артем аккуратно ступал по льду, дошел практически до самой середины лужи и упал. к слову, лужа была не маленькой, чем-то напоминало пруд. поэтому неудивительно, что артем не просто встал в лужу, он провалился в нее по колено. от обиды он начал вопить, и стал это делать громче, когда решил вылезти. все дело в том, что под лужей была земля, и потому под водой его ноги начали вязнуть. не спасать друга было нельзя – я прочувствовала истерику моего одноклассника и не медлила с . сначала в ход пошли палки и ветки, но они не спасали. тогда я сама решила подойти к артему по льду и вытащить его за руку. не удивительно, что я нырнула в лужу вместе с ним. потом еще около часа мы выбирались из водного плена, после чего со всех ног побежали домой. дома меня ждал дед. он готов был уже ругать меня за то, что я гуляю после уроков слишком долго. но когда дед увидел меня в воде и грязи по пояс, он на минуту замер. дед долго меня разглядывал, он явно растерялся. потом пошел к соседям звонить на работу маме, телефоны в то время были не у всех, не говоря о мобильных. мама сказала ему, что мне нужно снять одежду на пороге и идти в ванную отмываться. конечно, родители вечером меня ругали. но наказывать не стали, только посмеялись над моим рассказом. школьная юбка так и не отстиралась, им пришлось купить новую. в семье мы до сих пор вспоминаем об этом приключении и смеемся над ним, а еще любим рассказывать знакомым с детьми-школьниками. легенда о добровольном рабстве
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота