пусть это заметят професионалы Цветовая доминанта в пейзаже – это:
Выберите один ответ:
подчинённость типу освещения
преобладание определённых цветовых пятен
связь между различными оттенками цветового сектора
сдержанность колорита
Вопрос 2
По использованию изобразительных средств рисунки бывают:
Выберите один или несколько ответов:
линейными
матовыми
тоновыми
всё перечисленное
Вопрос 3
На каких трёх базовых цветах основан цветовой круг:
Выберите один ответ:
коричневом, чёрном, белом
жёлтом, красном, синем
фиолетовом, розовом, оранжевом
голубом, бирюзовом, жёлтом
Вопрос 4
Цвет каждого предмета как по свету, так и по тени должен быть родственным:
Выберите один ответ:
колористической гамме
состоянию освещённости
цвето-тоновой шкале
цветовому целому
Вопрос 5
Основные группы фактур:
Выберите один ответ:
блестящие
глянцевые
всё перечисленное
матовые
Вопрос 6
Новые изобразительные средства, появившиеся в эпоху Возрождения:
Выберите один или несколько ответов:
масло
акварель
штрих
тоновое пятно
Вопрос 7
Какие приёмы использует художник в своей практике для колористической гармонизации картины:
Выберите один или несколько ответов:
раскладка цвета
цветовой шар – как основа колорита
световое освещение
всё перечисленно
Вопрос 8
Комнатное освещение представляет собой:
Выберите один ответ:
отражённый свет от стен, потолка, пола, предметов
сумму различных излучений
отражённый свет от стен
свет от окна
Вопрос 9
Чем рисовал первобытный человек:
Выберите один ответ:
кремниевым резцом
пучком травы, клочком шерсти
пальцем
всё перечисленное
Вопрос 10
Дневное люминесцентное освещение даёт:
Выберите один или несколько ответов:
эффект холодного колорита
эффект резкого колорита
всё перечисленное
эффект лунного освещения
Вопрос 11
Изображение предметов так, как видит наш глаз называется:
Выберите один ответ:
всё перечисленное
изображением
перспективой
отражением
Вопрос 12
Источник освещения обычно располагается:
Выберите один ответ:
сбоку слева
сбоку вверху
сбоку справа
сбоку снизу
Вопрос 13
Наиболее древнейший и традиционный вид графического искусства:
Выберите один ответ:
рисунок
скульптура
фреска
гобелен
Вопрос 14
На каких двух базовых гармоничных сочетаниях строится цветовая гармония в живописной практике:
Выберите один или несколько ответов:
холодной цветовой гамме
монохромной цветовой гамме
яркой цветовой гамме
тёплой цветовой гамме
Вопрос 15
Что объединяет краски натуры колористически, как бы ни были они разнообразны:
Выберите один ответ:
цвет освещения
палитра
определённая техника
замысел художника
Вопрос 16
В России техника живописи гуашью достигла высокого расцвета в искусстве:
Выберите один ответ:
в XVIII веке
в XIX - начале XX вв
в XVI веке
в XVII веке
Вопрос 17
Характер поверхности предмета называется:
Выберите один ответ:
скань
зернь
гобелен
фактура
Вопрос 18
К линейной перспективе относятся:
Выберите один ответ:
размеры
направления контуров
всё перечисленное
изменения пространства
Вопрос 19
Когда живопись и рисунок отделились друг от друга:
Выберите один ответ:
с конца XIV – начала XV вв
с конца XVI – начала XVII вв
с конца XVII – начала XVIII вв
с конца XV – начала XVI вв
Вопрос 20
Гармония заданного цветового строя картины – это:
Выберите один ответ:
целостность
колорит
сюжет
замысел
ЧТОБЫ ПОЛНУСТЬЮ и ПРАВИЛЬНО :(
Во втором же стихотворении Некрасов выдаёт нам обрас трудящейся кркстьянки. Он восторгается её терпением и моральной силой, он показывает читателю трудности жизни простой крестьянки. Это уже не девояка бегущая за каретой. Это женщина с большой буквы, которая проходит через пот, кровь и слёзы и не ломается. Поэт словно ставит между словом "женщина" и "труд" плюс, а потом равенство крестьянке.
Эти два стихотворения-описание крестьянской жизни. Только в первом это девушка окрылённая любовью и посылом молодости, а во втором женщина, трудящаяся не смотря ни на что ради того, чтобы прокормить себя и свою семью.
С каждой новой главой “Путешествия из Петербурга в Москву” перед его читателями развертываются разнообразные, но одинаково типичные картины безобразий, неправд и произвола, безнаказанно свершающихся в самодержавно-крепостнической стране. Обыденно и спокойно творятся вопиющие несправедливости; государственная служба является неприкрытым орудием классового угнетения. Подрядчики хищничают, вельможи грубо и цинично попирают закон, крепостники-Помещики грабят и мучают своих крестьян. Безбрежное море страданий закрепощенного крестьянства разлито почти по всем страницам радищевской книги.
В “Путешествии из Петербурга в Москву” “благополучных деревень” не существует. Время от времени на страницах мелькают положительные образы “добрых дворян”. Однако их личные качества не изменить существующего положения вещей.
Тема восстания народа, порабощенного крестьянства против “алчных зверей, пиявиц ненасытных” и “злодея злодеев всех лютейшего” — царя проходит через все произведение. Радищев оправдывает выступления крепостных против помещиков, более того, он призывает их к решительной борьбе с крепостничеством и самодержавием.
Несмотря на то, что произведение напечатано около двухсот лет назад, многие обвинения Радищева актуальны и в наше время. “И мы страну опустошения назовем блаженною.. .где сто гордых граждан утопают в роскоши, а тысячи не имеют надежного пропитания, ни собственного от зноя и мраза укрова? ” Не про нас ли?