В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ValeraSmirnov213123
ValeraSmirnov213123
25.02.2023 14:16 •  Литература

Пугачёв интересен автору романа.

-как выдающаяся историческая фигура.Отсылка к факту из биографии Пушкина:

-сложная и трагическая личность,осознающаяся обречённость своего дела.Эпизоды:

-как герой размышлять над важной пушкинской проблемой свободы и воли.Внесюжетный элемент:

-как образ,связанный корнями с народным мировозрением,народной нравственностью и народной поэзией.Речевая характеристика:

Показать ответ
Ответ:
Евгения65545
Евгения65545
16.06.2021 21:17
Шел как то раз муравьишка по улице, и вдруг видит стоит гусеничка, торгует яблочками да грибами. Она яблочко , а ей монетку...
Муравьишка смотрит, изумляется.
Идет дальше видит, лошадка на поле пашер, пыхтит, работает.
Она работает, а ей мареовки
Смотрит, дивится!
Идет дальше.Видит а там сверчок маленький, ножки худенькие ,а он и то работает. Ковыряет что-то. Денюшку ищет.
Муравьишка ему кричит:
Эй малой, а ну дал мне манетку!
А тот не глупый отвечает:
Нееет муравьишка, я работаю. И ты иди поучись как твои ребята делают.Был бы ум, будет и рубль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ещКеРе11
ещКеРе11
08.04.2022 20:08
Чехов был наблюдателен, и эта способность ему выявлять «пороки» и недостатки общества, в котором он жил. в своих ранних рассказах чехов касается широкого круга нравственных и философских проблем. однако, вопрос о «футлярной» жизни людей занимает в его творчестве особое место. так, рассказы «человек в футляре» , «крыжовник» , «о любви» изначально задумывались как части одного цикла, который автор посвятил узости человеческой души. в данном случае чехов обличает стремление подчинить жизнь каким-то нормам и законам. но самое страшное, что люди этого типа не только «живут в футляре» , но и считают такую жизнь идеальной. самый известный рассказ этого цикла – «человек в футляре» . главным героем этого рассказа является учитель греческого языка беликов. «необычность» этого человека проявляется уже в его внешности: «всегда, даже в хорошую погоду выходил в галошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате. и зонтик у него был в чехле, и часы в чехле из серой замши, и когда вынимал перочинный нож, чтобы очинить карандаш, то и нож у него был в чехольчике; и лицо, казалось, тоже было в чехле… он носил темные очки, фуфайку, уши закладывал ватой, и когда садился на извозчика, то приказывал поднимать верх» . если уж говорить о его мировосприятии, то в первую очередь нужно отметить его неприятие действительности. он «всегда хвалил прошлое и то, чего никогда не было» . беликов пытался все подчинять определенным правилам: «для него были ясны только циркуляры и газетные статьи, в которых запрещалось что-нибудь… в разрешении же и позволении скрывался для него всегда элемент сомнительный, что-то недосказанное и смутное» . но самое трагичное, на мой взгляд, совсем другое: беликов не только сам жил в футляре, но подчинял окружающих своим правилам. я считаю, герой чехова беликов – это живое олицетворение цензуры, законов, ограничений, которые накладываются на человека в большей степени самим человеком, а не обществом и средой. тема «футлярности» у чехова - это тема отсутствия контакта и понимания между людьми, которые, замкнувшись в себе, уйдя в «футляр» , оказываются не способными к близости с другим человеком и миром.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота