Проверьте солиз зтоочённые в ваш учеб-ногих поколенийероях, событиях осо-ototитоговые вопросы1. какие, на ваш взгляд, произведения, включённые вник, навсегда останутся любимыми для многих почитателей? назовите их, вспомните о героях, событиебенно полюбившихся произведений.2. проверьте себя. какое произведение так заканчиваетсе.«засеют как следует, а взойдёт такое, что и разок.нельзя: арбуз не арбуз, тыква не тыква, огурец не огу,чёрт знает что такое! »; «когда же пришло время и нам оставить тихий роль1хии роднойгород, здесь же в последний день мы оба, полные жи.ни и надежды, произнесли над маленькою могилкой сро..обеты» ? 3. назовите жанры произведений, которые быливключены в ваш учебник, примеры (сказ, баснастихотворение, рассказ и т. чем отличается сказ от сказ.ки, рассказ от повести? 4. примеры перекрёстной, опоясывающей рифмовкииз знакомых вам стихотворений.5. в каких произведениях вам встречались сравнения, гипер-болы, метафоры ( примеры)? 6. какой герой какого произведения кажется вам самыминтересным? а вашим товарищам? 7. прочитайте наизусть одно из стихотворений, выученных вамив течение года.8. прочитайте высказывание с. я. маршака «о талантливомчитателе». как вы понимаете слова писателя? подготовьтесобственное рассуждение о талантливом писателе и оталантливом читателе.сал он впослсонница, тягамечта . наисприключенч
1б 2в 3б 4б 5в 6б 7а 8в 9смотря что прибавили во второй скобке10там либо не дописано либо нет правильного ответа