В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nastunya22
nastunya22
28.03.2023 17:17 •  Литература

Проверочная работа по творчеству есенина
1. согласны ли вы с тем, что, рассказывая о себе как охулигане, поэт
притворяется?
обоснуйте
свой
ответ.
примеры
из
стихотворений (цикл стихотворений «москва кабацкая»).
2. согласны ли вы с тем, что даже в самых «кабацких» стихах есенин
остается нежным лириком? обоснуйте свой ответ.
3. «есенин – это », - так сказал о с.иесенине поэт н.тихонов еще в
первой половине xx века. современен ли есенин сегодня? обоснуйте ответ,
примеры из стихотворений.

Показать ответ
Ответ:
evasoksoksok
evasoksoksok
07.11.2020 12:27

Главный герой повести А.С. Пушкина – Владимир Андреевич Дубровский. Он учился в училище для кадетов и начал нести службу в одном из гвардейских полков Петербурга. Владимир в начале повести предстает перед читателем этаким молодым повесой. Он ни в чем себе не отказывает и ведет беспутный образ жизни. Благо, есть богатый отец, который регулярно снабжает Владимира деньгами. О будущем герой особо не задумывается и разве что мечтает о богатой невесте, но все это в туманном будущем. Впрочем, Дубровский ни чем не отличался тогда и от нынешней богатой молодежи. Когда ты молод, красив и здоров, — можешь позволить себе жить в свое удовольствие, тем более, когда за плечами стоят богатые родители.

Так время шло, и в один из дней пришло сообщение из родового поместья, что отец Дубровского – Андрей Гаврилович,- при смерти. Владимир, не раздумывая, отправляется домой. И это характеризует его как любящего и отзывчивого сына, который чтит отца своего.

Приехав в свое поместье в Кистеневку, Дубровский узнает, что отец его так серьезно болен из-за ссоры со своим соседом, Троекуровым. Никто друг другу не захотел уступать. В итоге разрослась судебная тяжба всего лишь из-за одного неосторожного слова. Тут показывается, что неумение договариваться и идти на компромисс приводит к очень трагическим последствиям. Герой видит, что отец чувствует себя с каждым разом все хуже. И, в конце концов, в один из дней, после встречи с Троекуровым, с Андреем Гавриловичем случается апоплексический удар, и он отходит в мир иной.

Даже смерть Дубровского старшего не стала препятствием для Троекурова, и он по-прежнему хочет отобрать поместье Дубровских. С этого дня для Владимира Кирилл Петрович становится главным врагом.

Дубровский в последний день обходит свое родовое гнездо, как бы прощаясь с ним. Он вспоминает о том, как хорошо и беззаботно ему было тут в детстве. Вспоминает теплоту и нежность матери, которую потерял в юном возрасте. В этом читатель может увидеть, как дорог ему родительский дом, как хотелось ему вдали ощутить это тепло родного очага. Дубровский понимает, что не отдаст поместье в руки врагу. Владимир поджигает дом, чтобы никто больше не посягал на него. Все окна и двери он оставляет открытыми, чтобы люди могли вовремя уйти. Но его подчиненный, крестьянин Архип, ослушался хозяина, и в результате погибли приказчики.Дубровский собирает своих верных людей и уводит их в лес. Чтобы поддерживать сносное существование себя и своих людей, он становится грабителем. Этаким местным Робин Гудом — грабит богатых и отдает награбленное добро бедным. С этого момента Дубровский предстает перед читателем этаким романтическим героем. Да, он жесток, но в то же время справедлив. Владимир влюбляется в дочь своего врага Троекурова,- Машу. Он ведет себя благородно, и ни разу не нападает на поместье Троекурова. Дубровский испытывает к Маше светлое, нежное чувство. Предоставляет ей право выбора, когда раскрывает себя. Маша тоже питает к Владимиру ответные чувства. Но в дело вмешивается Троекуров и Машу отдают в жены другому человеку. Владимир хотел отбить свою, уже бывшую невесту, у ее мужа. Но тут уже девушка принимает свой нелегкий выбор. Надо отдать должное, Дубровский смиряется и не трогает мужа Марии, спокойно отпуская их вместе.

В конце произведения не говорится о том, что же в итоге стало с Владимиром Дубровским. Настигло ли его правосудие или он смог скрыться заграницей и спокойно прожить свою жизнь. Вряд ли такой мятущийся душе удалось спокойно скоротать свой век. Пушкин не осуждает своих героев, он просто показывает, как сложились обстоятельства при определенных жизненных условиях. После прочтения произведения можно задуматься о том, что у каждого человека есть выбор: сдастся обстоятельствам или начать бороться. И, конечно, этот выбор определяет то, как сложится дальнейшая судьба.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mira133
mira133
27.06.2022 11:31

2г (Пісні Марусі Чурай "Засвіт встали козаченьки", "Віють вітри, віють буйні","Ой не ходи ,Грицю... ")

3 В

4.в  Поет — головний герой "Давньої казки" Лесі Українки — шкільний твір, приклад учнівського твору).

5г (З дитинства: дощ — Василь Голобородько,)

6а (Іва́н Карпе́нко-Ка́рий (справжнє прізвище — Тобілевич)

2.Г

3. Що ж це за ціна, якою вимірювалася споконвічно бажана людством воля? Це - власне життя! Коцюбинський доводить, що життя дорівнює волі, а волю можна виборити лише життям. І це стосується не тільки героїв оповідання - Остапа та Соломії, здатних на все заради волі. Я вважаю, що в їх образі письменник узагальнив увесь поневолений український народ, який вже ставав на революційний шлях. У уяві М. Коцюбинського поневолене селянство - це вже не "віл у ярмі". Саме для того, щоб показати "жевріння іскри у попелі", автор насичує оповідання показом тієї ціни, тих жахливих пригод, які на кожному кроці чекали на втікачів від панського ярма, коли "почуття дійсності втрачалося".Найвищу ціну заплатили герої М. Коцюбинського за волю, за щасливе життя. Сум і відчай наповнює душу після прочитання твору. Але, незважаючи на трагічну кінцівку оповідання, автор возвеличує волелюбність рідного народу, для якого шлях до щастя - це самовіддана боротьба за волю та незалежність.

4.Ні не можна тому що справжній князь знав би що смерті одного дракона буде людям замало і тому що справжній друг буде робить все для того, щоб ти жив і не потрапив в якусь халепу.

5.Вітька Горобець цитатна характеристика Неповних 14 років Вітька — високий, худий, з рідким білявим чубчиком — не міг і хвилини спокійно всидіти на місці. Запальний і рвучкий, швидкий… Він вродився балакучий, як сорока, може годинами безугавно тріскотіти.  Перше хвилювання потроху зникає. До хлопця знову повертається здатність мислити, говорити.  Вітька все кружляє й кружляє між вербами. На ньому нові (сині в смужечку) штани й жовті рипучі черевики. Рукава білої сорочки по-парубочому закачані по лікті. На голові — бокс (таки домучив клятий Левонтій!), білявий чубчик непокірно стовбурчиться.  Хлопцеві так хочеться утнути щось героїчне, щось таке лицарське. Безперечно, на очах у дівчини. Щоб побачила, який він сміливий та відважний.  — Ой, який же ти замурзаний! — сплеснула руками.— І вуха у сажі, герою ти мій сміливий, орлику відважний! Ти, мов той лев, накинувся на вогонь. 

1.Твір "Місце для дракона актуальний для сьогодення тому, що він написаний  саме для сьогодення і саме про наш народ. Про народ, сили якого підупадають, якщо йому нема кого проклинати. Про народ ліриків, а не воїнів. Про юрбу, яка "об’єднана мовою, вишиванками й піснями про безсмертя". Твір цей не втрачає своєї актуальності і в наш час. Він учить нас, що зі злом, несправедливістю треба боротися, але так, щоб не скоїти ще більшого зла, бо далеко не всіма шляхами можна дійти праведного діяння. І ніколи неправда не може бути на благо людині. Гіркий досвід героя роману вчить нас: не можна побудувати справедливості неправедними діями, не можна стати щасливим на нещасті інших. Лише з добра можуть вирости зернятка добра, а зло породить ще більше зло. Але і добро слід робити чистими руками, не заплямованими людською кров’ю. Ця повість підштовхує до серйозних роздумів, переосмислення цінностей, підштовхує з’ясувати для себе, що є добро, а що – зло, яку величезну цінність має людське життя, яке не маєш права зганьбити й відібрати. Твір змушує нас замислитись і над загальнолюдськими проблемами: чи може зло породити добро, чи кожен гріх можна спокутувати, що керує вчинками окремих людей?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота