Проверочная работа по рассказу
«Конь с розовой гривой»
1.Автор рассказа «Конь с розовой гривой»:
а) К.Г. Пришвин б) П.П. Бажов в) В.П. Астафьев
2. Бабушку героя рассказа зовут:
а) тетка Васеня б) Катерина Петровна, в) тетя Феня
3. Старшим ребёнком в семье Левонтия был:
А) старшой, б) Санька, в) Танька
4. Какой первый плохой поступок совершили ребята, идя за земляникой:
а) обманули бабушку героя,
б) растерзали рыбу за некрасивый вид,
в) украли лук-батун с чужого огорода.
5. Почему левонтьевские дети были такими:
А) их не любили родители,
Б) у них вообще не было родителей,
В) были очень сложные времена и недостаток воспитания.
6. Каков финал рассказа:
А) герой умер, б) герой заплакал, в) герой раскаялся и запомнил урок на всю жизнь.
7. Перескажите, как Витя обманул бабушку?
8. Поразмышляйте, почему бабушка все-таки купила Вите пряник?
9. Охарактеризуйте 3 прилагательными:
а). Витю
б). Бабушку
в). Левонтьевских ребят
10. Чему учит этот рассказ?
Проверочная работа по рассказу
«Конь с розовой гривой»
1.Автор рассказа «Конь с розовой гривой»:
а) К.Г. Пришвин б) П.П. Бажов в) В.П. Астафьев
2. Бабушку героя рассказа зовут:
а) тетка Васеня б) Катерина Петровна, в) тетя Феня
3. Старшим ребёнком в семье Левонтия был:
А) старшой, б) Санька, в) Танька
4. Какой первый плохой поступок совершили ребята, идя за земляникой:
а) обманули бабушку героя,
б) растерзали рыбу за некрасивый вид,
в) украли лук-батун с чужого огорода.
5. Почему левонтьевские дети были такими:
А) их не любили родители,
Б) у них вообще не было родителей,
В) были очень сложные времена и недостаток воспитания.
6. Каков финал рассказа:
А) герой умер, б) герой заплакал, в) герой раскаялся и запомнил урок на всю жизнь.
7. Перескажите, как Витя обманул бабушку?
8. Поразмышляйте, почему бабушка все-таки купила Вите пряник?
9. Охарактеризуйте 3 прилагательными:
а). Витю
б). Бабушку
в). Левонтьевских ребят
10. Чему учит этот рассказ?
Проверочная работа по рассказу
«Конь с розовой гривой»
1.Автор рассказа «Конь с розовой гривой»:
а) К.Г. Пришвин б) П.П. Бажов в) В.П. Астафьев
2. Бабушку героя рассказа зовут:
а) тетка Васеня б) Катерина Петровна, в) тетя Феня
3. Старшим ребёнком в семье Левонтия был:
А) старшой, б) Санька, в) Танька
4. Какой первый плохой поступок совершили ребята, идя за земляникой:
а) обманули бабушку героя,
б) растерзали рыбу за некрасивый вид,
в) украли лук-батун с чужого огорода.
5. Почему левонтьевские дети были такими:
А) их не любили родители,
Б) у них вообще не было родителей,
В) были очень сложные времена и недостаток воспитания.
6. Каков финал рассказа:
А) герой умер, б) герой заплакал, в) герой раскаялся и запомнил урок на всю жизнь.
7. Перескажите, как Витя обманул бабушку?
8. Поразмышляйте, почему бабушка все-таки купила Вите пряник?
9. Охарактеризуйте 3 прилагательными:
а). Витю
б). Бабушку
в). Левонтьевских ребят
10. Чему учит этот рассказ?
работу по произведениям Чехова, Бунина, Куприна по теме "Герои рассказов А.П.Чехова ("О любви"), И.А.Бунина ("Кавказ"), А.И.Куприна ("Куст сирени") и их представления о счастье" . Выполнить на двойном листочке. Эпиграфы. "Когда ты будешь ценить то, что у тебя есть, а не жить в поиске идеалов, тогда ты по настоящему станешь счастливым." Фридрих Ницше, «Человек пришёл в мир для….счастья» А.И.Куприн План 1. Вступление. Как вы понимаете, что такое счастье. 2. Основная часть. Герои прочитанных произведений и их представление о счастье. 3. Вывод
2. Но, предпринимая столь важную материю, я, по крайней мере, не раз во себя: по силам ли будет мне сие бремя?
3. Изложив таким манером нечто в свое извинение, не могу не присовокупить, что родной наш город Глупов, производя обширную торговлю квасом, печенкой и вареными яйцами, имеет три реки и, в согласность древнему Риму, на семи горах построен, на коих в гололедицу великое множество экипажей ломается и столь же бесчисленно лошадей побивается.
4. Собрав воедино куралесов, гущеедов и прочие племена, головотяпы начали устраиваться внутри, с очевидною целью добиться какого-нибудь порядка.
5. Из дальнейших расспросов оказывалось, что Двоекуров был человек настойчивый и, однажды задумав какое-нибудь предприятие, доводил его до конца.