В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Проверочная работа по рассказу

«Конь с розовой гривой»

1.Автор рассказа «Конь с розовой гривой»:

а) К.Г. Пришвин б) П.П. Бажов в) В.П. Астафьев

2. Бабушку героя рассказа зовут:

а) тетка Васеня б) Катерина Петровна, в) тетя Феня

3. Старшим ребёнком в семье Левонтия был:

А) старшой, б) Санька, в) Танька

4. Какой первый плохой поступок совершили ребята, идя за земляникой:

а) обманули бабушку героя,

б) растерзали рыбу за некрасивый вид,

в) украли лук-батун с чужого огорода.

5. Почему левонтьевские дети были такими:

А) их не любили родители,

Б) у них вообще не было родителей,

В) были очень сложные времена и недостаток воспитания.

6. Каков финал рассказа:

А) герой умер, б) герой заплакал, в) герой раскаялся и запомнил урок на всю жизнь.

7. Перескажите, как Витя обманул бабушку?

8. Поразмышляйте, почему бабушка все-таки купила Вите пряник?

9. Охарактеризуйте 3 прилагательными:

а). Витю

б). Бабушку

в). Левонтьевских ребят

10. Чему учит этот рассказ?

Проверочная работа по рассказу

«Конь с розовой гривой»

1.Автор рассказа «Конь с розовой гривой»:

а) К.Г. Пришвин б) П.П. Бажов в) В.П. Астафьев

2. Бабушку героя рассказа зовут:

а) тетка Васеня б) Катерина Петровна, в) тетя Феня

3. Старшим ребёнком в семье Левонтия был:

А) старшой, б) Санька, в) Танька

4. Какой первый плохой поступок совершили ребята, идя за земляникой:

а) обманули бабушку героя,

б) растерзали рыбу за некрасивый вид,

в) украли лук-батун с чужого огорода.

5. Почему левонтьевские дети были такими:

А) их не любили родители,

Б) у них вообще не было родителей,

В) были очень сложные времена и недостаток воспитания.

6. Каков финал рассказа:

А) герой умер, б) герой заплакал, в) герой раскаялся и запомнил урок на всю жизнь.

7. Перескажите, как Витя обманул бабушку?

8. Поразмышляйте, почему бабушка все-таки купила Вите пряник?

9. Охарактеризуйте 3 прилагательными:

а). Витю

б). Бабушку

в). Левонтьевских ребят

10. Чему учит этот рассказ?

Проверочная работа по рассказу

«Конь с розовой гривой»

1.Автор рассказа «Конь с розовой гривой»:

а) К.Г. Пришвин б) П.П. Бажов в) В.П. Астафьев

2. Бабушку героя рассказа зовут:

а) тетка Васеня б) Катерина Петровна, в) тетя Феня

3. Старшим ребёнком в семье Левонтия был:

А) старшой, б) Санька, в) Танька

4. Какой первый плохой поступок совершили ребята, идя за земляникой:

а) обманули бабушку героя,

б) растерзали рыбу за некрасивый вид,

в) украли лук-батун с чужого огорода.

5. Почему левонтьевские дети были такими:

А) их не любили родители,

Б) у них вообще не было родителей,

В) были очень сложные времена и недостаток воспитания.

6. Каков финал рассказа:

А) герой умер, б) герой заплакал, в) герой раскаялся и запомнил урок на всю жизнь.

7. Перескажите, как Витя обманул бабушку?

8. Поразмышляйте, почему бабушка все-таки купила Вите пряник?

9. Охарактеризуйте 3 прилагательными:

а). Витю

б). Бабушку

в). Левонтьевских ребят

10. Чему учит этот рассказ?​

Показать ответ
Ответ:
serovv751
serovv751
18.05.2022 02:25

работу по произведениям Чехова, Бунина, Куприна по теме "Герои рассказов А.П.Чехова ("О любви"), И.А.Бунина ("Кавказ"), А.И.Куприна ("Куст сирени") и их представления о счастье" . Выполнить на двойном листочке. Эпиграфы. "Когда ты будешь ценить то, что у тебя есть, а не жить в поиске идеалов, тогда ты по настоящему станешь счастливым." Фридрих Ницше, «Человек пришёл в мир для….счастья» А.И.Куприн План 1. Вступление. Как вы понимаете, что такое счастье. 2. Основная часть. Герои прочитанных произведений и их представление о счастье. 3. Вывод

0,0(0 оценок)
Ответ:
melnikmaryana
melnikmaryana
04.11.2020 02:50
1. Ныне, роясь в глуповском городском архиве, я случайно напал на довольно объемистую связку тетрадей, носящих общее название "Глуповского Летописца", и, рассмотрев их, нашел, что они могут служить немаловажным подспорьем в деле осуществления моего намерения.
2. Но, предпринимая столь важную материю, я, по крайней мере, не раз во себя: по силам ли будет мне сие бремя?
3. Изложив таким манером нечто в свое извинение, не могу не присовокупить, что родной наш город Глупов, производя обширную торговлю квасом, печенкой и вареными яйцами, имеет три реки и, в согласность древнему Риму, на семи горах построен, на коих в гололедицу великое множество экипажей ломается и столь же бесчисленно лошадей побивается.
4. Собрав воедино куралесов, гущеедов и прочие племена, головотяпы начали устраиваться внутри, с очевидною целью добиться какого-нибудь порядка.
5. Из дальнейших расспросов оказывалось, что Двоекуров был человек настойчивый и, однажды задумав какое-нибудь предприятие, доводил его до конца.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота