Проверочная работа по рассказу Астафьева "Фотография, на которой меня нет"
Согласны ли вы с высказыванием? Если да, отмечайте плюсом (+), если нет – минусом (-).
1. Главный герой рассказа (мальчик) жил с дедушкой и бабушкой.
2. Действие в рассказе происходит в селе Овсянка поздней осенью.
3. Друга главного героя звали Санькой.
4. Мальчик (главный герой рассказа) страдал ревматизмом, эта болезнь передалась ему от покойного отца.
5. Неслыханным событием в деревне стал приезд фотографа, которого поселили в доме учителя.
6. Фотографа из города пригласил учитель.
7. Илья Иванович Чехов – десятник сплавконторы, у него хотели поселить учителя.
8. В конторе сплавного участка висел портрет Ленина.
9. Бабушку главного героя звали Катериной Петровной.
10. Сельского учителя звали Евгений Николаевич Овсянкин.
11. Сельскому учителю было всего 30 лет, но он казался старше.
12.Учителей, к сожалению, мало уважали в селе.
13. Учителя в селе учили танцам, играм, ставили пьесы, были почетными людьми.
14. Сельская школа представляла собою деревянный дом с угарными печами, где не было ни парт, ни скамеек, н учебников…
15. В сельской школе появились карандаши, тетради, краски… И все благодаря учителю.
16. Учитель, впервые увидав змею во время путешествия на Лысую гору, убил ее тем самым ребят.
17. Деревенская фотография – летопись народа, его настенная история.
Как вы понимаете смысл высказывания: «Фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель». Аргументируйте свою точку зрения 2-3-мя предложениями.
известна концепция введенная а. эйнштейном
, где
е - энергия [дж], m - масса [кг], c - скорость света в вакууме, равная 299 792 458 [м/с] (будем считать её ).
вы пишете - "в результате деления 1 ядра урана масса уменьшается на 0,25 массы протона".
m протона - г.
0,25 x m протона = г (ограничемся точностью до 3-го знака после запятой при степени (-23) - ).
вспомним молекулярную и таблицу д.и. менделеева.
1 моль вещества содержит примерно молекул.
элемент уран имеет молярную массу 238,0289 г/моль, т.е. 238 грамм весят его атомов.
после деления вес 1 моля урана изменится на
х = 0,253 г.
из значения плотности урана находим в 1 см - 19,04 г (до начала процесса деления). составим пропорцию и найдем изменение массы данного образца урана
238 г - 0,253 г
19,04 г - х г
х = (19,04 х 0,253) / 238 = 4,817 / 238 = 0,020 г = 0,020 кг.
изменение массы связано с выделением энергии.
e = 0,020 x (2,998 ) = 0,020 x 8,988 x 10 = 0,180x 10 [дж] = 1800 гдж (или 1800 дж)
ответ: 1800 гдж энергии выделяется при делении 1 см урана, если его плотность 19,04 г/см.
ответ:
объяснение:
может подойдет я не знаю
править
военная журналистика берет начало с возникновением коммуникативных технологий. довольно рано значение военных сообщений осознал александр македонский. в походах его сопровождали специально обученные люди, которые фиксировали его военные успехи и увековечивали их в .
ситуация изменилась с изобретением иоганном гутенбергом в 1450 году печатного станка, что позволило оповещать широкую публику о событиях на войне. одним из первых таких упоминаний было взятие острова лесбос французскими и венецианскими войсками. далее войны стали основным сюжетом для газет[1].
первая британская газета weekly news своим появлением обязана тридцатилетней войне (1618—1648).
доминиковски приводит такую ретроспективу военной журналистики[1]:
время особенности военной журналистики
античность сообщения о героях сражений, специально обученные люди.
цели: прославление подвигов, дезинформация противника, подстрекательство мирного населения воюющих сторон.
начало xix века возникновение медиа, ориентированных на массы — развитие прессы и конфликтов.
первый независимый военный корреспондент. цель — рост тиражей за счет военных репортажей. крымская война (1853—1856) — первая информационная война. первый цензурный прецедент во время крымской войны (1855).
«золотой век» 1860—1914 развитие военной журналистики как профессии.
внедрение новых технологий (фотосъемка, телеграф), изменение «границ актуальности». война в изображении большинства газет представляется как далекое, неизведанное приключение.
первая мировая война формирование расширенного пропагандистского аппарата.
жесткая и навязчивая цензура.
вторая мировая война расширение финансирования пропаганды и расширение механизмов медиа.
переход от цензуры и контроля над сми к военными сообщениями. массовое внедрение радио и кино в качестве новых медиа.
война во вьетнаме первая так называемая a living-room war (дословно: война в гостиной).
телевизионные ежевечерние новости с репортажами о войне во вьетнаме. практически единственная война без цензурного регулирования. резкая смена общественных настроений после появления фотографий и видеоматериалов, отражавших ужасы войны.
от фолкленд до косово медиа практически не освещает боевые действия.
войны проходят без репортеров-очевидцев. «военные сообщения в реальном времени» за счет спутниковых технологий.
война в персидском заливе развитие в сми.
ориентированная на массу подготовка и сопровождение военных действий. информационная война. информация и сми становятся неотъемлемой частью ведения войны. «вживление» журналистов в ряды войск.
хотя война давно вызывала интерес журналистов и писателей, первые профессиональные военные корреспонденты появились во время крымской войны. н. берг отправился в севастополь, откуда писал для журнала «москвитянин» м. п. погодина. с стороны осаду севастополя освещал приобретший большую известность корреспондент в. х. рассел.
хотя уже во время крымской войны передача данных посредством телеграфа была возможна, она редко использовалась из-за недостатка инфраструктуры. военные сообщения передавались при обычной почты. к этому времени фотография также применялась. журналист роджер фентон сопровождал британские войска в крыму с передвижной фотолабораторией. однако его фотографии не отражали подлинную картину войны. они не показывали сцены битв или убитых, а только изображения солдат. работа фентона финансировалась британским правительством, с той целью, чтобы «показывать скорректированную картину войны» и перекрывать наблюдения рассела[2].
филипп найтли обозначил период между крымской войной и первой мировой войной как «золотой век» военной журналистики[3].