В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Fluttershy22102005
Fluttershy22102005
11.06.2020 04:13 •  Литература

Проверочная работа над содержанием «Севастопольских рассказов». 1. «Севастополь в декабре»
Беседа по вопросам:
1) О чем этот рассказ Толстого?
2) С кем встречается, беседует только что прибывший в осажденный город?
3) Расскажите о защитниках Севастополя.
4) В чем, на ваш взгляд, проявляется новаторство Толстого в изображении войны?
2. «Севастополь в мае»
Беседа по вопросам:
1) Перечислите героев второго рассказа.
2) Как воюют офицеры и юнкера? (Калугин, Михайлов, Гальцин, Непшитшетский.)
3) С какой целью автор создает образ 10-летнего мальчишки, собирающего цветы?
4) В чем смысл противопоставления «аристократического и полуаристократического» офицерства и простых защитников?
3. «Севастополь в августе 1855 года»
Беседа по вопросам:
1) С какими новыми героями знакомит нас Толстой?
2) Расскажите об их судьбах.
3) Чем заканчивается рассказ? Что происходит с защитниками?

НАДО​

Показать ответ
Ответ:
netif1978
netif1978
16.12.2021 03:42

1. Во время какого праздника бал давал губернский предводитель?

2. Какое первое впечатление было главного героя о Петре Владиславовиче?

3. Почему собралась толпа ночью? Что привлекло их внимание?

4. Почему так сильно переменилось впечатление об отце Вареньки у главного героя?

5. Какой в глазах Ивана Васильевича выглядела Варенька?

6. Почему после увиденной сцены истязания дезертира любовь главного героя к Вареньке начала исчезать?

Объяснение:

Обязательно пробегись глазками по краткому содержанию, чтобы понимать суть. Это рассказ, поэтому лёгкий для восприятия. И высыпайся)

0,0(0 оценок)
Ответ:
algebraigeometria1
algebraigeometria1
09.05.2021 03:29

Жанр: народна чумацька пісня.

Тема: зображення важкого чумацького життя, трагічної долі чумака, який не повернувся додому з далекої поїздки.

Ідея : виразити співчуття чумакам, важке життя яких привело до смерті.

Основна думка: співчуття нелегкій долі чумаків.

Образи: криниченька, сива зозуленька, зелений байрак, чисте поле.

Художні засоби.

Сталі (постійні) епітети: чистім степу, сива зозуленька, сирої землі.

Епітети: сиві воли, сірі воли, зелена муравина, зеленому байраці.

Метафора: «Воли ... доріженьку чують».

Гіпербола: «Насипано та сирої землі, що не можу підняти».

Повтор (рефрен, приспів) : «З неї вода протікає», «Бо в Крим доріженьку чують», «В чистім степу при долині», «Та в неділеньку вранці», «Та все ….», «Хоч обидві подати».

Повтор (тавтологія): «Ой Бог знає, та Бог і відає», «Умер, умер чумаченько».

Ніжно-зменшувальні (пестливі) слова: криниченька, доріженьку, чумаченьки, неділеньку, зозуленька.

Звертання: «Ой, подай, чумаче, та подай, голубе …», «Ой рад би я, моя мила ..».

Паралелізм: «В степу колодязь, з неї вода протікає - ... Чумак сиві воли пасе, Але з колодязя напуває», «Ой у степу криниченька, З неї вода протікає Гей, там чумак сиві воли пасе Та з криниці напуває».

Звуконаслідування: «ку - ку»

Кількість строф: шість.

Рими: протікає – напуває, п'ють – чують – ночують, долині – муравині, чумаченько – чумаченька, вранці – байраці, ку-ку – руку, подати – підняти.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота