В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ALLAHJIJA
ALLAHJIJA
04.09.2022 06:28 •  Литература

Проведём исследовательскую работу "Мастерство писателя" По сказке "Тёплый хлеб"

1. Выдели в тексте описание ночных пейзажей. Связаны ли картины природы с поступками Фильки? Найди наиболее выразительные эпитеты

2. Для чего в сказке несколько раз описывается сорока? Как ты думаешь, что привносит в сказку этот образ?

3. К выбору названия для своих произведений Паустовский подходил очень серьезно, ведь оно должно отражать основную мысль книги. В названии его сказки используется и прямое, и переносное значение. В чем же смысл названия произведения - "Теплый хлеб"?
ДАЮ!!

Показать ответ
Ответ:
dofkatop00nj7
dofkatop00nj7
31.10.2022 01:08
 В «одной из самых безалаберных, гостеприимных и шумных московских семей» — семье Рудневых — организовывается вечер елки (лишь мать редко участвовала в многочисленных празднествах, считая общество своего мужа, детей и их друзей брутальным). Все музыканты разобраны; после долгих бесплодных попыток найти тапера, горничная Дуняша приводит мальчика лет 14-ти. Старшая сестра отнеслась к юному музыканту с недоверием и некоторым презрением, но он отлично сыграл рапсодию Листа. На вечере Юрий Азагаров без устали играл марши и польки; появившийся вдруг важный гость — представительный мужчина, с которым перешептывался хозяин дома Аркадий Николаевич — попросил еще раз исполнить рапсодию, после чего хозяин расплатился с тапером за работу и сдал его с рук на руки гостю, который оказался Антоном Григорьевичем Рубинштейном… «Никогда и никому Азагаров не передавал тех священных слов, которые ему говорил… его великий учитель».
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirilln2
kirilln2
23.06.2020 19:02
1. Стихотворение не имеет собственного названия, обозначается по первой строке. Написано Фетом в 1844 году - в год окончания им университета. Первое впечатление, которое производит стихотворение - это радость от приближения весны. 2. Система стихосложения - силлабо-тоническая. Трехстопный ямб. Рифма по принципу чередования - перекресная, в каждой первой и третьей строке каждого катрена - дактилическая, в каждой второй и четвертой - мужская. По объему совпадения звуков - в первой и третьей строке - точная, богатая. В каждой второй и четвертой - неточная, бедная. 3. Стихотворение содержит большое количество глаголов, которые обозначают движение. Таким образом автор пытается передать атмосферу стремительности оживания природы. В стихотворении дважды повторяется слово "Душа". Очевидно автор хотел сказать о том, что движение происходит не только в природе, но и в чувствах и настроениях людей. 4. С точки зрения пространства - в стихотворении описыватеся небольшое поселение, которое своей жизнью тесно переплетается с живой природой - деревьями, птицами.. . 5. В строке "Народ чему-то рад" в конце находится многоточие. Очевидно автор намекает на грядущие перемены. И не известно, для всех ли они буду радостными. 6. Сам же автор - молодой студент, который весной окончит обучение в университете. Это молодой человек, у которого с приходом весны начинается новая жизнь. Он ждет этих перемен, он ждет прихода любви, страсти, новых чувств ("просятся пленительные сны", "какой-то тайной жаждою", "душа распалена"). Может вот как-то так?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота