ли вам лучше понять книгу иллюстрации ,предисловие,послесловие?
1. Тема:молодой человек проживал у женщины и заинтересовался процессом посадки цветов.
Основная мысль: всякое существо может ярко прожить жизнь,сгорев дотла за короткий срок,но быть счастливым.
2. Домик Ольги Петровны,послевоенное время.
3. Описание цветов,красочные эпитеты и олицетворения,проведение параллели кратковременности жизни маков и сына О.П.,т.е. аллегория .
4. Сын О.П.- Алексей,т.к.был отважным и благородным- погиб за Родину.
5. Необычным мне показалось смешение высокого стиля речи и просторечием (" Поди проветрись, клумбу разделать" и " жасминовый куст ронял на письменный стол кружевную тень.").
6. Книга обогатила меня размышлениями о смысле жизни
План:
1) - какова тема и основная мысль произведения.
2) - где и когда происходят изображённые в произведении события?
3) - Какие места в книге произвели на вас наиболее сильное впечатление?
4) - Кто из героев особенно понравился и почему?
5)каков язык книги(что запомнилось ,показалось необычным,свежим?)
6)чем обогатила вас книга?под какими вопросами заставила задуматься?
ли вам лучше понять книгу иллюстрации ,предисловие,послесловие?
1. Тема:молодой человек проживал у женщины и заинтересовался процессом посадки цветов.
Основная мысль: всякое существо может ярко прожить жизнь,сгорев дотла за короткий срок,но быть счастливым.
2. Домик Ольги Петровны,послевоенное время.
3. Описание цветов,красочные эпитеты и олицетворения,проведение параллели кратковременности жизни маков и сына О.П.,т.е. аллегория .
4. Сын О.П.- Алексей,т.к.был отважным и благородным- погиб за Родину.
5. Необычным мне показалось смешение высокого стиля речи и просторечием (" Поди проветрись, клумбу разделать" и " жасминовый куст ронял на письменный стол кружевную тень.").
6. Книга обогатила меня размышлениями о смысле жизни