В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
konfetkamailrup0acjk
konfetkamailrup0acjk
12.09.2022 09:06 •  Литература

Пропоную виконати інтерактивну вправу “Так” чи “Ні” з теми “Поетичне бачення світу”, якщо відповідь “ні”, вкажіть правильну.
1.Хайку Мацуо Басьо створюють настрій тихого смутку.
2.Для японської поезії характерним є сприйняття природи незмінною.
3.Обов’язкова складова японських хайку - образи природи.
4.Прізвище Басьо у перекладі означає “бананове дерево”.
5. На створення хайку М.Басьо надихали книги.
6.Ідеєю хайку “На всохлу гілку сів ночувати крук..”є прагнення ширше пізнати світ.
7. Людина в хайку М.Басьо виступає в ролі байдужої особи.
8. У своїй поезії М.Басьо використовує “сезонні слова”.
9.Р.Бернс жив у 18 ст.
10.Тема поезії “Моє серце в верховині…”- любов до батьківщини, туга за рідним краєм.
11.Батьківщина Р.Бернса - Ірландія.
12.Р.Бернс у вірші “Моє серце в верховині…” звертається до гір.
13.У роки творчої зрілості Р.бернс мріяв створити національний театр.
14. У вірші “Моє серце в верховині…” не використані порівняння.
15.Місце професора кафедри іноземних мов було запропоновано Г.Лонгфелло.
16.Г.Лонгфелло народився в Іспанії.
17.Легендарного вождя оджібвеїв з “Пісні про Гайявату” звали Гітчі-Маніто.
18.Лонгфелло зображує Гітчі-Маніто підступним.
19.Темою уривка “Люлька згоди” є ідея національного єднання.
20. ідеєю “Пісні про Гайявату” є єднання народів.
21.Гітчі-Маніто запропонував присутнім сісти за стіл пе реговорів.
22.У “Пісні про Гайявату”використані такі фольклорні жанри як казки,легенди,міфи,пісні.
23.В основу “Пісні про Гайявату” використано міфи.
24.Г.Лонгфелло мріяв здійснити подорож навколо світу.

Показать ответ
Ответ:
Серёжа331
Серёжа331
16.11.2021 21:31

Всиупление:Спешит, торопится осень, всё новые и новые краски находит она для своей картины. Серыми тучами покрывает небо. Смывает холодным дождём пёстрый убор листьев. Для своей работы взяла осень самые яркие краски и принялась за свою картину. Берёзы и тополя покрыла она лимонной желтизной. А листы осинок и клёна разрумянила, будто спелые яблоки. Все деревья и даже кусты разукрасила осень по-своему, по-осеннему: кого в жёлтый наряд, кого в ярко – красный. Одни только сосны да ели не знала она, как разукрасить. У них ведь на ветках не листья, а иглы, а их трудно разрисовать.

Оснавная часть:Чудесная получилась картина. Только кажется, будто в ней что-то не закончено, будто ждут чего–то притихшие омытые осенним дождём поля и леса. Ждут, не дождутся голые ветви кустов и деревьев, когда придет новый художник и оденет их в пушистый белый убор. Мне кажется, что это самое красивое время года.

Заключение:Осень – прекрасна. Она сводит с ума вихрем разноцветных листьев, которые танцуют вместе с развивающимися волосами. Я люблю осень. Потому что люблю...

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sharabyrin
Sharabyrin
16.11.2021 21:31

Потому что

Объяснение:

Стиральная доска грунтовки, на которую мы свернули с трассы Саратов-Волгоград, оказалась настолько ребристой, что её фактура чувствовалась даже в «прокаченном» «Ниссане». Путь наш лежал по сильно пересечённой местности к селу Белогорское Красноармейского района, а далее — к обрывистым волжским берегам и знаменитому утёсу Степана Разина, про который Владимир Гиляровский писал в рассказе «Суслик», а Фёдор Шаляпин пел «Есть на Волге утёс».

Метафизика здешних просторов с легендами про клады, утопленную княжну, гробницу Марины Мнишек, изменение сознания на Дурман-горе привлекает сюда туристов. Утёс Стеньки Разина даже вошёл в мультимедийный проект-конкурс «Россия 10» — рейтинг самых ярких памятников природы, архитектуры и культуры страны.

«До такого места можно и дорогу починить. Или так и должно быть для эффекта максимального приближения к древности? Но это же село, здесь люди живут. Вот от Белогорского к утёсу такая дорога имеет право на существование, а до населённого пункта могли бы и заасфальтировать», — думал я, пока легковушка подпрыгивала на каждой кочке, а наши головы то и дело врезались в потолок салона.

Тут на горизонте появилась Волга, а перед ней — само село, как бы рассечённое надвое глубоким оврагом. Когда мы въехали в Белогорское, стало сразу понятно, что дорога соответствует общей эсхатологической ситуации: завалившиеся избы с забитыми окнами, замки на магазине и бывшем клубе, занимающем здание бывшей Михаило-Архангельской церкви, кладбище на горизонте, разрушенные фермы, покосившиеся заборы… Лишь малая часть избушек здесь имеет признаки жизни, отчего депрессивные впечатления лишь усиливаются.

Некогда в Белогорском была средняя школа. В середине нулевых её закрыли, но здание осталось. При входе даже стоит таксофон — средство связи немногочисленных аборигенов с внешним миром.

Возле школы признаки жизни ощущаются более всего — прилегающая территория как-никак обустроена, под солнышком греются коровы, на самом здании вывеска «Музей».

На «копейке» подъезжает мужчина — бывший директор школы Пётр Михайлович Парамонов, а ныне создатель народного музея села.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота