В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ks113
Ks113
26.08.2021 04:44 •  Литература

Произведения русских писателей XIX века. Н. А. Некрасов, Н. С. Лесков
Тестовые контрольные задания
|| вариант
1. Укажите жанр произведения «Левша».
а, очерк; б. сказ; в.сказка.
2. Какое событие подсказало Н.А.Некрасову сюжет стихотворения
«Железная дорога»?
а. строительство Петербурга; б. строительство Николаевской железной
дороги; в. ремонт железной дороги.
3. Назовите тему стихотворения Н.А. Некрасова «Железная
дорога»:
а. Любовь к Родине; б. быт и нравы крестьян; в. тяжёлый труд
крепостных.
4.Определите размер стиха в следующих строках:
Водит он в армии; в море судами
Правит; в артели сгоняет людей...
а. дактиль; б. амфибрахий; в. анапест.
5. Кого называет в стихотворении Н.А. Некрасов «царем
беспощадным»?
a. голод; б. железную дорогу; в. графа Клейнмиҳеля.
6. Расположить и записать по порядку элементы литературного
произведения
Развязка
Кульминация
Развитие действия
Завязка
7. Кто рассказал историю о Левше:
а. Лесков; б. неизвестный человек; в. Левша.
8. По мнению Н.С. Лескова (сказ «Левша»), честь и славу русской
нации составляет:
а. простой труженик; б. знаменитый полководец; в. император.
9. Какова судьба Левши?
a. его с почетом встретили в Санкт-Петербурге; б. он заболел, его
ограбили, и без медицинской он умер; в. вернулся домой. г. за
привезенный секрет его наградили медалью и выдали сто рублей.
10.Н. А. Некрасов в поэме «Железная дорога» писал: «Быстро лечу
я по рельсам чугунным// Думаю думу свою...». О чём же была
«дума» поэта?

Показать ответ
Ответ:
Lizulinka
Lizulinka
14.01.2020 02:52

История лошади это только повод рассказать читателю

о самом себе, о своей “звериной тоске” и об умении

преодолевать ее. У Маяковского на первом плане

стоит его собственное лирическое “я”.

Без преувеличения можно сказать,

что плачущая лошадь- своеобразный двойник автора:

Деточка,

все мы немножко лошади,

каждый по-своему лошадь.

А последние строчки:

И все ей казалось-

она жеребенок,

и стоило жить,

и работать стоило.

Это уж, вне всякого сомнения, о себе: измученный поэт

находит силы встать и опять приняться за дело.

И не случайно лирический герой противопоставлен в

стихотворении глумящимся “зевакам”:

за зевакой зевака,

штаны, пришедшие

Кузнецким клешить,

сгрудились,

смех звенел и звякал .

Лишь один я

голос свой не вмешивал в вой ему.

0,0(0 оценок)
Ответ:
marijasoe19gmailcon
marijasoe19gmailcon
09.10.2021 15:16

Відповідь:

Полліанна та Том Сойєр

Сироти, виховуються в своїх родичів.Поліана погоджується з насиченою програмою виховання тітки навчання, але задає питання «Колиж я буду жити?»Том змушений ходити на навчання, але не любить школу.

Поліанна має скрутні матеріальні умови, але змінилися після переїзду до тітки. На той час коли Том має все необхідне для життя .

Дівчинка цінує дружбу, має багато друзів.Соєр вірний друг не тільки в іграх, але і в складних ситуаціях .

Основні риси вдачі обох героїв в Поліанни :оптимізм, віра в краще, людяність, енергійність, доброта, багата уява та фантазія, в Тома : любить небезпеку і пригоди, сміливість, кмітливість, милосердя, рішучість, весела вдача

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота