В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Max04032003
Max04032003
30.11.2020 10:10 •  Литература

Произведение Руслан и Людмила, составь план по 5 песни

Показать ответ
Ответ:
toktasynnazerke
toktasynnazerke
14.11.2021 23:33

Судя по строчкам стихотворного отрывка, мальчику будет очень трудно добиться своей цели, рассчитывать он может только на собственные силы да на добрых людей, которые встретятся ему в пути. Трудно ему будет потому, что добиться высшего образования простому крестьянском мальчику в то время было практически невозможно, этого смог добиться только гениальный Ломоносов, но надежда все же есть, считает автор. Именно о том, что в любом случае надо добиваться своего, идти трудным путем по дороге образования, и говорит поэт Некрасов своим читателям

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ishoeva
ishoeva
05.12.2021 11:31
Главный герой этого рассказа — маленький мальчик, который жил с матерью в деревне, но из-за того, что там не было средней школы, мать отправила его учиться в рай­центр. мальчик трудно переживал разлуку с матерью, но понимал, что ему необходимо учиться дальше и что родные возлагают на него надежды. семья жила бедно, и мать не могла ему присылать деньги. дети в школе играли в «чику» на деньги, и мальчик решил, что если он будет выигрывать, то сможет не только себе покупать еду, но еще и матери отправлять. у него были хорошие глазомер и меткость. часто ему доставалось от взрослых мальчиков, но все равно он мог покупать себе молоко и хлеб. в школе у него не было проблем с учебой, кроме французского, ему никак не удавалось произношение. молодая учительница стала оставлять его после уроков, но мальчик сбегал играть. однажды, застав его за игрой на деньги, лидия михайловна решила серьезно с ним поговорить. из разговора с ним она поняла, что мальчик вынужден играть, чтобы прокормиться. она начинает заниматься с ним отдельно, приглашает его к себе домой. пытается накормить и окружить заботой и вниманием, но тот из гордости и стеснения отказывается. тогда учительница предлагает ему сыграть с ней на деньги в игру «замеряший». она ему подыгрывает, а чтобы мальчик этого не заметил, делает вид, что жульничает. однажды за этим занятием их случайно застает директор школы. не разобравшись в ситуации, он увольняет молодую учительницу. но учительница не забыла про своего ученика, она отправляла ему посылки с едой, в одной из них были яблоки, мальчик до этого видел их только на картинке. на всю жизнь запомнилась ему эта , и он с вспоминает лидию михайловну.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота