В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ZloyFuzz
ZloyFuzz
15.07.2020 13:43 •  Литература

ПРОХОЖИЙ
Идешь, на меня похожий,
Глаза устремляя вниз.
Я их опускала — тоже!
Прохожий, остановись!

Прочти — слепоты куриной
И маков набрав букет,
Что звали меня Мариной,
И сколько мне было лет.

Не думай, что здесь — могила,
Что я появлюсь, грозя...
Я слишком сама любила
Смеяться, когда нельзя!

И кровь приливала к коже,
И кудри мои вились...
Я тоже была, прохожий!
Прохожий, остановись!

Сорви себе стебель дикий
И ягоду ему вслед,—
Кладбищенской земляники
Крупнее и слаще нет.

Но только не стой угрюмо,
Главу опустив на грудь,
Легко обо мне подумай,
Легко обо мне забудь.

Как луч тебя освещает!
Ты весь в золотой пыли...
— И пусть тебя не смущает
Мой голос из-под земли

Выполняя эту работу, ты сможешь сделать вывод о том, какие приёмы и средства использует поэтесса в
своей лирике
1. Найди и выпиши ключевую строку в данном стихотворении и выпишите её.
2. Философская мысль сжата, отсюда и небогатство эпитетов. Найди их и выпиши.
3. Всего одна метафора. Выпиши её.
4. Вместе с тем, автор использует приём анафоры, что располагает к размышлениям, рассуждениям. Выпиши
анафоры из текста стихотворения.
5. Обрати внимание на авторские знаки препинания.

Показать ответ
Ответ:
Aferistik
Aferistik
23.09.2020 08:27

один раз когда я была в школе  я увидела как одну девочку которую звали настей обижали МОИ  однаклассники и другие ребята МНЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ЕЙ ВЕДЬ ОНА К НАМ ПЕРЕШЛА НЕДАВНО В КЛАСС И ОДИН РАЗ КОГДА Я И НЕКОТОРЫЕ МОИ ОДНАКЛАССНИКИ ЗАБЫЛИ ХОРМУ МЫ ОСТАЛИСЬ В КЛАССЕ  А НАСТЯ В ЭТОТ МОМЕНТ ТОЖЕ БЫЛЫ БЕЗ ФОРМЫ  И Я ПОДУМАЛА ЧТО ЭТО МОЙ ШАНС С НЕЙ ПОГОВОРИТЬ А МОЖЕТ ДАЖЕ И ПОДРУЖИТСЯ  Я С НЕЙ РАЗГОВАРИВАЛА ПОЧТИ ВЕСЬ УРОК И МЫ СТАЛИ ДРУЗЬЯМИ  И ТАК МЫ ДРУЖИЛИ С НЕЙ  ДО КОНЦА ШКОЛЫ  И СЕЙЧАС ОНА ДАЖЕ МНЕ СТАЛА ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ И Я ЕЙ ЗАВЕСТИ ДРУЗЕЙ И СЕЙЧАС ОНА МНЕ СТАЛА ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nyoken
Nyoken
02.08.2021 05:53

Снегурочка— всем чужая. Она «не знает любви совсем». 
Ее влекут «людские песни», страстные и печальные напевы любви. Снегурочка томится любопытством и удивляется силе этого чувства, заставляющего людей страдать и плакать. Но «младенческая душа» Снегурочки спит, никто не может пробудить в ней «желание любви». 
Еще не зная любви, Снегурочка узнает «мучительную ревность», зависть к чужому счастью. Она чувствует себя «обманутой, обиженной, убитой», когда пастух Лель с легкостью покидает ее ради горячей сердцем и полной жизни Купавы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота