В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Продовження історії про Бузю та Шимека

Показать ответ
Ответ:
mikityuk03
mikityuk03
20.09.2022 03:15
А) мальчик оказался в райцентре потому, что у него в деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему нужно было уехать в райцентер. б) на новом месте мальчик чувствовал себя не хорошо потому, что с ним никто не дружил, все его называли грамотеем. и ему не хватало еды, поэтому, он был голоден, но когда мама приезжала, она привозила ему еды, он наедался до сыта и потом, если что-то оставалось, он это прятал на другой день. в) мальчик не убежал в деревню потому, что он хотел доучиться в райцентре не смотря на то, что он стал худым, что у него были конфликты с товарищами и учительницей французского. он плохо произносил слова по-французски. г) с товарищами у него сложились отношения не то и хорошие. они с ним не дружили, избивали. его вадик и птаха недолюбливали. однажды, когда они играли в "чику",произошёл случай. вадик заметил, что, когда мальчик выигрывает рубль, он сразу же уходит. он его остановили заставил играть дальше. играют они, играют. вдруг вадик наступил на перевернувшеюся монетку. мальчик начал возражать. потом птаха стал над ним издеваться. в итоге они его избили. вот такие сложились отношения у мальчика с товарищами. д) мальчиквзялся за эту игру на деньги потому, что ему не хватало денег на еду. эта игра ему избавится от голода. как только он выигрывал рубль, сразу же уходил на рынок за молоком. е) учительница относилась к мальчику с жалостью и хотела ему , а он выслушивалеё до конца и делал выводы из их разговора с лидией михайловной. учительница была добрая, она понимала, что мальчику тут не по себе. он стеснялся и боялся её.они бьли не как учитель с ученикомкак, а как друзья. она ему во всём , и мальчику становилось легче. извини, но на третье я тоже ответить не могу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
PidorPro
PidorPro
07.03.2020 20:53
Мне даже сложно назвать произведение "Девочка со спичками" сказкой. Это совсем не типичное для Ганса Кристиана Андерсена изложение. 

Любой ребенок, читая или слушая "Девочку со спичками", жалеет детку. В этом и есть главная ценность произведения — оно учит сочувствию, состраданию и добру. Мне самой тяжело было читать, равнодушным точно не оставит никого. 

По сюжету маленькая девочка, дочь продавца спичек, бредет по улице в канун Нового года, босая и с непокрытой головой. Домой ей возвращаться не хочется из-за жестокого отца, который прибьет ее за то, что бедняжке не удалось продать ни единой коробки спичек. Башмаки ее потерялись, когда она перебегала дорогу, и босой ребенок не находит другого согреться, как сесть за выступом дома, чтобы ветер не доставал, и жечь одну за другой спички из тех коробков, что у нее остались в карманах. 

Каждая спичка и ее огонек — это целая маленькая жизнь в продрогших ладошках. Девочка видит за пламенем и покрытый белоснежной скатертью праздничный стол, и чудесную рождественскую елку, которую однажды видела через окно у богатого купца, и бабушку, которая давно умерла. Все счастье ребенка сошлось в этих спичках ледяной новогодней ночью. А на утро девочку нашли мертвой. 

Сложное произведение. Анализировать, по-моему, нет смысла. Все готовятся к празднику, покупают подарки в блестящих обертках и жарят гусей, чей запах разносится по улицам. И никому нет дела до маленькой нищенки и ее ни в чем не повинной детской души.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота