В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dasha29saranina1234
dasha29saranina1234
30.03.2022 11:15 •  Литература

Прочтите отрывок из текста «Тихое утро» Ю.П.Казакова и дайте развёрнутый ответ на во Вышли на бугор, свернули вправо, лощиной спустились вниз тропкой через льняное поле, и тут совсем неожиданно перед ними открылась река. Она была небольшой, густо поросла ракитником, ветлой по берегам, ясно звенела на перекатах и часто разливалась глубокими мрачными омутами. Солнце наконец взошло; тонко заржала в лугах лошадь, и как-то необыкновенно быстро посветлело, порозовело все вокруг; еще отчетливей стала видна седая роса на елках и кустах, а туман пришел в движение, поредел и стал неохотно открывать стога сена, темные на дымчатом фоне близкого теперь леса. Рыба гуляла. В омутах раздавались редкие тяжкие всплески, вода волновалась, прибрежная куга тихонько покачивалась. Володя готов был хоть сейчас начать ловить, но Яшка шел все дальше берегом реки. Они почти по пояс вымокли в росе, когда наконец Яшка шепотом сказал: "Здесь!" -- и стал спускаться к воде. Нечаянно он оступился, влажные комья земли посыпались из-под его ног, и тотчас же, невидимые, закрякали утки, заплескали крыльями, взлетели и потянулись над рекой, пропадая в тумане. Яшка съежился и зашипел, как гусь. Володя облизал пересохшие губы и спрыгнул вслед за Яшкой вниз. Оглядевшись, он поразился мрачности, которая царила в этом омуте. Пахло сыростью, глиной, тиной, вода была черной, ветлы в буйном росте почти закрыли все небо, и, несмотря на то, что верхушки их уже порозовели от солнца, а сквозь туман было видно синее небо, здесь, у воды, было сыро, угрюмо и холодно. -- Тут, знаешь, глубина какая? -- Яшка округлил глаза.-- Тут и дна нету... Володя немного отодвинулся от воды и вздрогнул, когда у противоположного берега гулко ударила рыба. -- В этом бочаге у нас никто не купается... -- Почему? -- слабым голосом с Володя. -- Засасывает... Как ноги опустил вниз, так все... Вода как лед и вниз утягивает. Мишка Каюненок говорил, там осьминоги на дне лежат. --

Осьминоги только... в море,-- неуверенно сказал Володя и еще отодвинулся. -- В море... Сам знаю! А Мишка видал! Пошел на рыбалку, идет мимо, глядит, из воды щуп и вот по берегу шарит... Ну? Мишка аж до самой деревни бег! Хотя, наверное, он врет, я его знаю,-- несколько неожиданно заключил Яшка и стал разматывать удочки. Володя приободрился, а Яшка, уже забыв про осьминогов, нетерпеливо поглядывал на воду, и каждый раз, когда шумно всплескивала рыба, лицо его принимало напряженно-страдальческое выражение. Размотав удочки, он передал одну из них Володе, отсыпал ему в спичечную коробку червей и глазами показал место, где ловить. Закинув насадку, Яшка, не выпуская из рук удилища, нетерпеливо уставился на поплавок. Почти сейчас же закинул свою насадку и Володя, но зацепил при этом удилищем за ветлу. Яшка страшно взглянул на Володю, выругался шепотом, а когда перевел взгляд опять на поплавок, то вместо него увидел легкие расходящиеся круги. Яшка тотчас с силой подсек, плавно повел рукой вправо, с наслаждением почувствовал, как в глубине упруго заходила рыба, но напряжение лески вдруг ослабло, и из воды, чмокнув, выскочил пустой крючок. Яшка задрожал от ярости…»

1. Выпишите из текста эмоционально-образный ряд слов, связанных с приближающейся кульминацией в развитии действия.

Показать ответ
Ответ:
Аружан200345
Аружан200345
23.04.2023 16:56

1. Некоторые моменты заставили меня улыбаться, например, когда мальчик не смог рассказать о сегодняшним дне, как няня пила и кухарка пела.

2. Было интересно наблюдать за Гришой и тревогу я ощутил, когда няня дала мальчику попить немного водки, шутки шутками, но вот это было уже не смешно

3. Мальчику было 2 года и он впервые вышел на улицу встретив неизвестного человеко, сначала они долго говорили, но потом куда-то пошли и повели собой Гришу, они пошли в какую-то грязную комнату, где их встретила кухарка, и сели за накрытый стол, Гриша увидел взрослый мир, как взрослые пили, ели и как потом обнялись и стали петь.  И когда няня и Гриша пришли домой, мальчик не смог рассказать мама о произошедшем и просто заплакал, мама решила, что мальчик просто переел и, дав ему касторки, уложила его в постель.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Атэва
Атэва
19.12.2021 05:15

Хамса-Памятник персидской литературы,поэтам,Пандж Гандж )

поэмы:

Знаменитая «Пятерица» («Хамсе»), состоящая из пяти поэм: «Смятение праведных» («Хайрат аль-абрар», написана в 1483), «Лейли и Меджнун» (написана в 1484), «Фархад и Ширин» (написана в 1484), «Семь планет»

Великий поэт прославил: объединения в единое произведение пять поэм

вот то что ты писал в ком ответ :

Лингвистический трактат Алишера Навои «Мухакамат ал-лугатайн» («Суждение о двух языках») посвящён исследованию древнетюркских языков, в частности древнеузбекского языка.

До Алишера Навои на древнеузбекском языке были созданы многочисленные произведения научно-художественной литературы, которые совершенствованию грамматического строя и обогащению лексического фонда узбекского литературного языка. В ХУ веке в Мавераннахре и Хорасане создаются все необходимые исторические и социально – политические предпосылки для дальнейшего процветания узбекского языка и его формирования как мощного литературного языка эпохи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота