В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
julia4171822
julia4171822
23.05.2022 10:04 •  Литература

Прочитайте уже знакомое вам стихотворение В.С. Высоцкого «Песня о друге» Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а — так;
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош, —
Парня в горы тяни — рискни!
Не бросай одного его:
Пусть он в связке в одной с тобой —
Там поймешь, кто такой.
Если парень в горах не ах,
Если сразу раскис — и вниз,
Шаг ступил на ледник — и сник,
Оступился — и в крик, —
Значит рядом с тобой — чужой,
Ты его не брани — гони.
Вверх таких не берут и тут
Про таких не поют.
Если ж он не скулил, не ныл;
Пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал;
Если шел он с тобой, как в бой,
На вершине стоял хмельной, —
Значит, как на себя самого,
Положись на него!
Составьте простой план стихотворения, сопоставив вопросы и цитаты из текста:
(Обратите внимание, что две цитаты лишние)
Количество связей: 5
1 В каком случае надо проверить друга?
2 В чём, по мнению Высоцкого, хорошо проверяется друг?
3 Чужим поэт считает того, кто ...
4 Как ведет себя настоящий друг в ситуации нравственного выбора ?
5 Если друг окажется хорошим товарищем, то что советует автор?
.
.
«Он стонал, но держал»
«друг оказался.. и не друг, и не враг, а так…»
«друг познается в беде»»
«в связке одной с тобой… поймешь, кто такой»
«Оступился — и в крик»
«Положись на него, как на себя самого»
«Шаг ступил на ледник и сник»

Показать ответ
Ответ:
varvarasitikova
varvarasitikova
18.07.2022 19:13
1. Детей можно направить на то, что в I части используется автором литературный прием - сравнение. Поэтому некоторые рисунки могут выглядеть в виде полевых цветов; (рассказчик сравнивает глаза детей с цветами).2. Другие в виде надутого гуся (в тексте дети сравнивают рассказчика с гусем, но с улыбающимся солнцем, где через солнышко передается любовь к детям).3. Рисунки с использованием ярких красок, которые создают радостное настроение.4. В виде венка с детскими глазами, уч-ся должны высказать свое настроение в иллюстрациях и показать, как его рисунок передает настроение рассказчика.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ali8b
Ali8b
08.07.2021 17:24

У Ханса Кристиана Андерсена есть сказки, действующими лицами которых выступают предметы. В сказке "Воротничок" рассказывается о воротничке, который решил жениться. Воротничок был самодовольным и хвастливым. Он считал себя необыкновенно красивым женихом, но его предложение никто не принимал: ни гребёнка, ни ножницы, ни чулочная подвязка. В конце сказки он попал в тряпки, из которых будут делать бумагу. Главная мысль этой сказки состоит в том, что не нужно хвастаться, считать себя лучше других, потому что у каждого в жизни своё предназначение. И в конце концов мы все станем бумагой, на которой напишут правдивую историю нашей жизни.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота