Прочитайте текст, выясните значение непонятных слов. Письменно ответьте на предложенные вопросы. 1. Почему история старшего сына не дается в притче развернуто?
2. Сравните поведение младшего сына до ухода из дома и в момент возвращения. Как вы думаете, изменился ли младший сын за время отсутствия?
3. Какие чувства испытывает отец, увидев младшего сына живым и невредимым? Докажите текстом.
4. Прав ли отец, простивший своего непутевого сына и устроивший праздник в его честь?
5. Как вы поняли смысл притчи?
ЭТО СЛОООЖНО
Стихотворение было написано в 1914г. Здесь лирическтй герой провозглашает цель своего творчества:
Всё сущее-увековечить,
Безличное-вочеловечить,
Несбывшееся-воплотить.
Стихотворение проникнуто доверием к жизни"хочу безумно жить",стремлением в её оценке подняться над временным и личным:
Понятие "жизнь"двойственно-это реальность,в которой "задыхается"лирический герой,и высший смысл бытия,становящийся доступным ему благодаря творческому дару "воплотить"лишенное плоти,"увековечить"мгновенное,вдохнуть душу в "безличное".Лирический герой стихотворения предстаёт новым "пророком",продолжающим пушкинскую и лермонтовскую традицию.
"Пророк"Пушкина,исполненный божественной "волей",у Лермонтова превращается в "угрюмого"отшельника. В этом стихотворении Блока преодолён лермтнтовский пессимизм. О его пророке "в грядущем скажет" "юноша весёлый".Потомок блоковского пророка прежде всего просит его "угрюмство",сосредоточенность на тёмной стороне действительности.
Объяснение:
2)Чудесный доктор- Мерцалов,профессор Пирогов.
3)Пудель Арто , мальчик Серёжа, дедушка Лодыжкин .
4)Неизвестный цветок -Цветок , Даша.
5)Петька на даче- Петька, мать Петьки, кухарка Надежда, парихмахер Осип Абрамович.
6)Тёплый хлеб-Мальчик Филька, старый мудрый мельник Панкрат.
7)Резиновая лодка -Дедушка , папа и его друг .
8)Заячи лапы -Мальчик Ваня , врач, дедушка .
9)Тимур и его команда -Тимур и Женя
10)Щелкунчик и мышиный король -девочка Марихен Штальбум ,королева Мышильда.