Прочитайте текст.
Выпустите нас!
Школьные экзамены – репетиция вступительных. Но мест в вузах хватит не всем. Сделай это и получи «отлично».
Сказать родной школе «Прощай!» - это и радостно, и ответственно, и волнительно. Конечно, каждому хочется выглядеть так, чтобы в финале школьной карьеры, получая аттестат, поразить учителей и одноклассников новым образом. Я – представительница легиона выпускников – 2005 – берусь выбрать выпускное платье и костюм, используя основные тенденции этого лета.
Как бы вы определили жанр этого текста?
Напишите по плану небольшую рецензию.
План.
1. Актуальность содержания.
2. Поиск ошибок: фактических, стилистических, грамматических, пунктуационных.
3. Рекомендации для автора по исправлению недочетов.
4. Общая оценка текста и сферы возможного применения.
Тонкие:
Действие в рассказе происходит в небольшой деревне, которая расположилась между озер и косогором. На косогоре поселилась новая жительница куница Белогрудка.Селится в густолесье и куница с белой грудкой.От этого ее и прозвпли так.Детеныши куницы – кунята – очаровательные создания.Их украли деревенские мальчишки.Толстые:
Белогрудка,образовано от 2-ух слов белый + о + грудка.не знаю"Потому-что вся трепетала"Белогрудка ещё не знала, что мальчишку, взявшего кунят, пороли ремнём и приказали отнести их обратно в гнездо. Но беззаботный мальчишка поленился лезть в лесную крепь, бросил кунят в овражке возле леса и ушёл.До сих пор здесь строго наказывают ребятам, чтобы не смели трогать детёнышей зверушек и птиц. Спокойно живут и плодятся теперь меж двух сёл, вблизи от жилья, на крутом лесистом косогоре белки, лисы, разные птицы и зверушки.
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?