Прочитайте текст. Выполните задания. Давным-давно, когда закончился последний ледниковый период. люди с севера двинулись осваивать южные земли, известные теперь под названием Латинская Америка. Они расселились на территории. составившей потом область майя, с горами и долинами, густыми лесами и безводными равнинами. В область майя входят современные Гватемала, Белиз, южная Мексика, Гондурас, Сальвадор. Они научились выращивать кукурузу и бобы, с разнообразных каменных при измельчали зерно и готовили еду. Постепенно возникали поселки. Примерно в 1500 году до н. э. началось повсеместное строительство поселков сельского типа, послужившие сигналом о начале так называемого "доклассического периода, с которого начинается отсчет столетий славной цивилизации майя. Майя строили целые каменные города, которые правда были покинуты задолго до появления европейцев. Также они разработали календарь, которым пользовались по всей Южной Америке. НАПИШИТЕ ЦЕЛЬ ТЕКСТА И ТЕМУ
Объяснение:
Новый год в Казахстане – праздник особенный и отмечается не раз в год, а целых два. Первый – традиционно в ночь с 31 декабря на 1 января. А второй раз с 21 по 23 марта. Два раза праздник отмечают на государственном уровне, поэтому эти дни признаны официальными выходными. Второй Новый год называется «Наурыз мейрамы». Для казахов этот день служит символом весеннего обновления, торжества любви, плодородия и дружбы. Местные жители облачаются в традиционные костюмы, участвуют в представлениях, уличных шоу и спортивных соревнованиях.Главную елку страны устанавливают 1 декабря в Астане. Для украшения используют тысячи елочных шариков, сотни метров электрических гирлянд и мишуры. Например, в году новогоднюю красавицу украсили 300 000 светящихся огоньков гирлянд, 2000 мерцающих строб и 3000 разноцветных шаров. Помимо этого на площади устанавливают ледовые скульптуры и каток.
Встретить Деда Мороза и Снегурочку на уличных торжествах в Казахстане сложно. В основном они выступают только на детских утренниках или корпоративных мероприятиях. А если все же вы встретите их на улице, не удивляйтесь, что они вам протянут визитки.
В Казахстане Новый год отмечают по-разному: одни считают праздник семейным, дарят родным и близким подарки, другие предпочитают провожать старый и встречать новый год в шумных компаниях в различных заведениях и местах.
асто воспроизводящийся портрет А.В.Сухово-Кобылина долгое время считался живописной работой неизвестного художника и именно в этом качестве в 1940 году был опубликован в книге Л. Гроссмана «Театр Сухово-Кобылина». Но это — фотография, раскрашенная маслом. Портрет не датирован, в левом нижнем углу по непросохшей еще краске сделана надпись: «А. Сухово-Кобылин». Вероятнее всего, снимок сделан в 1850-х годах. Эта ранняя фотография превосходно передает образ человека, отличавшегося, по воспоминаниям современников, мужественной красотой, самоуверенностью, дерзостью, блестящим остроумием. Впоследствии внешность драматурга совершенно меняется: пережитая личная драма, превратности судьбы, сложности литературной биографии не могли не отразиться на его облике. Но на фотографии 1850-х годов автор «Свадьбы Кречинского» запечатлен во всем блеске молодости и шумного успеха, который принесла ему его первая пьеса.
В.М.Гаршин
Фотографии В.М.Гаршина могут составить своеобразную летопись его короткой жизни: мальчик-гимназист; студент Горного института; солдат — участник русско-турецкой войны 1877—1878 годов и одновременно получивший известность начинающий литератор; талантливый художественный критик, близкий друг передвижников; автор сборника рассказов (1882), сразу ставшего библиографической редкостью; наконец, признанный писатель, отмеченный И. С. Тургеневым и Л.Н.Толстым, высоко ценимый Г.И.Успенским, В.Г.Короленко, А. П. Чеховым...
Время сохранило фотографию Гаршина, сделанную в 1877 году в Харькове, куда он был отправлен на излечение к матери после ранения в русско-турецкой войне. С этого снимка на нас смотрит редкой одухотворенности юношеское лицо «с мученически хмурящимися бровями благородного лба», омраченное «не столько... страданием физическим, сколько мыслью о чем-то глубоком и словно безнадежном», в то же время с выражением нравственной силы и готовности нести свой крест.