Прочитайте стихотворения А.А.Блока «Россия», «Русь». Проведите анализ стихотворений по следующим во Какой рисует свою страну А. Блок в стихотворении «Россия»? Что дорого в ней поэту?
2.Стихотворение начинается и заканчивается образом дороги. О чем говорит этот образ?
3.Как вы понимаете последнюю строфу стихотворения? («И невозможное возможно…»)
4.Сопоставьте стихотворение «Россия» и стихотворение «Русь». Какой предстает родина в стихотворении «Русь»? С какими женскими образами сопоставляется родина в этих стихотворениях, в чем отличие этих образов?
5.Что в этих стихотворениях поэт говорит об историческом пути России? Какие чувства вызывает в душе поэта родина?
II. Прочитайте цикл «На поле Куликовом». Проведите анализ стихотворений цикла по следующим во О каком историческом событии напоминает нам название этого цикла? Что вам известно об этом событии?
2. Почему поэт обращается к истории России? Что Блок говорит о пути своей страны? Какова основная мысль стихотворения «Река раскинулась…»?
3. Как вы думаете, почему, обращаясь к родине, поэт называет ее женой?
4. В каком облике предстает женский образ в третьем стихотворении цикла? Что поэт говорит нам этим образом?
5. Как соотносится и настоящее в стихотворениях цикла? Охарактеризуйте лирического героя этих стихотворений. Что перед нами: попытка древнего русича прозреть будущее или это попытка современника поэта найти в стойкости предков духовную опору в настоящем?
6.Каким видится поэту будущее России?
7. «На поле Куликовом» - это стихотворный цикл. Что такое «стихотворный цикл», что для него характерно?
Человек с большой буквы- это человек, чьи поступки потрясли весь мир своей отвагой и бесстрашием. Человек с большой буквы- это человек, который пожертвовал своей жизнью ради окружающих. Человек с большой буквы- человек, чьи поступки ставят в пример людям по всей Земле.
Я считаю, что человек с большой буквы должен обладать такими качествами, как любовь к своей малой и большой Родине. Человек с большой буквы должен быть великодушным, отважным, благородным и честным.
Лидия Михайловна человек с большой буквы
Объяснение:
Привет Рома
1. Что обозначает слово " романтизм "?Время появления романтизма.
Романти́зм-идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века
2. Почему возникло новое литературное направление?
В XVIII веке романтическим называли всё странное, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. Так он и появился.
3. В чем своеобразие главных героев романтических произведений? Какие качества личности и почему наиболее ценимы писателями - романтиками?
Романтический герой — один из художественных образов литературы романтизма. Романтик - исключительная и часто таинственная личность, которая пребывает обычно в исключительных обстоятельствах. Столкновение внешних событий перенесено во внутренний мир героя, в душе которого происходит борьба противоречий.
4. Основные жанры романтизма.
– лиро-эпический жанр, в котором присутствует и лирическая составляющая и сюжетное повествование
лиро-эпическая поэма – жанр, который сочетает в себе сюжетное повествование и лирическое переживание
элегия – жанр лирики, темами которого являются чаще всего грустные раздумья
5. Что отвергают в литературе и в жизни представители романтизма? Куда устремлены? Почему?
В литературе того времени выделяется два направления: психологическое и гражданское. Первое было основано на описании и анализе чувств и переживаний, второе же - на пропаганде борьбы с современным обществом. Общей же и главной идеей всех романтично служило то, что поэт или писатель должен был вести себя согласно тем идеалом , которые он описывая в своих произведениях.
6. Представители романтизма в литературе и других видах искусства. Какие из ранее изученных вами произведений можно отнести к романтическим?
В русском романтизме невозможным оказывается прежний взгляд, по которому поэзия представлялась пустой забавой. В романтизме русской литературы авторы демонстрируют страдания и одиночество главного героя. Это направление традиционно ассоциируется с именами В.А.Жуковского (поэма «Светлана»), К.Н.Батюшкова («К Дашкову»), Е.А.Баратынского («Эда»), Н.М.Языкова («Мы любим шумные пиры…»).
Объяснение:много но подробно