Прочитайте стихотворение "Я убит подо Ржевом". Письменно проанализируйте его по плану: 1)Настроение, возникшее при чтении стихотворения
2)Исторические события, отраженные в тексте
3)Художественные средства создания художественного образа в тексте
4)Завет, с которым лирический герой (а вместе с ним и автор) обращается к героям, выжившим в годы ВОВ
5)Завет, с которым автор текста обращается к читателю
ОТВЕЧАЮ
Объяснение:
1)Какое настроение оно вызывает у Вас, я не знаю.. . Для меня - это очень личные переживания. Мой дед, московский ополченец, погиб под Ржевом в марте 1942 года.
2)Лето 1942 года - один из самых тяжелых периодов Отечественной Войны. Красная Армия потерпела поражение под Харьковом, немцы рвутся к Сталинграду, пал Севастополь. Под Ржевом идут бесконечные бои. Всего с осени 1941 до лета 1943 года там погибло более миллиона бойцов и командиров Красной Армии.
3)Экспрессивная лексика («ни дна, ни покрышки» , «точно в пропасть с обрыва» ) и синтаксис (обилие умолчаний, неполных предложений) , Эт обилие восклицательных и вопросительных (риторических) предложений, обращения. Кроме того, в стихотворении много метафор («машины воздух рвут» , «речка травы прядет» и пр. ) и эпитетов («горький год» , «фронт горел» ).
4)Завещаю в той жизни Вам счастливыми быть
И родимой отчизне С честью дальше служить.
И беречь ее свято, Братья, счастье свое — В память воина-брата, Что погиб за нее.