Прочитайте стихотворение ф.и. тютчева «с поляны коршун поднялся» выполните анализ стихотворения по плану: - тема - идея - художественные средства, с которых созданы образы (название + пример из текста) - особенности композиции - рифма, размер стихотворения
Время было послевоенное. Учился в районном центре, потому что в его деревне не было школы.
Время от времени мать привозила ему ЗАПЯТАЯ что могла из еды, в основном ЗАПЯТАЯ немного картофеля, но и то часть продуктов воровал сын родственницы.
Здоровье у мальчика было неважное ЗАПЯТАЯ и ему посоветовал врач пить молоко.
Но ЗАПЯТАЯ чтобы купить молоко ЗАПЯТАЯ нужны деньги.
Он научился лучше всех играть на деньги (игра-биткой: нужно выбить сложенные стопкой монеты или потом перевернуть ударом битки монетку и тогда ее можно забрать)
За то ЗАПЯТАЯ что он постоянно выигрывал ЗАПЯТАЯ его начали избивать мальчишки.
Об этом всем узнала его учительница французского.
Сначала она хотела ему, прислав посылку, но положила в посылку яблоки ЗАПИСКА а их в деревне не было ЗАПИСКА и он догадался ЗАПИСКА что посылка не от матери. Горд был и вернул посылку.
Тогда она предложила ему поиграть на деньги и стала проигрывать ему те деньги что нужны ему были на молоко.
Однажды их застал за эти занятием директор школы.
Учительницу уволили.
Рассказ прекрасный и пересказывать его своими словами-только калечить.