А. С. Пушкин очень интересовался историей, она была частью его жизни. Он обращался к античной, всемирной и современной ему российской истории.
Поэта интересовали исторические проблемы: роль личности, народное движение, столкновение личного и государственного. Особенно его интересовали переломные моменты истории, яркие исторические личности, исторические события, имеющие глубокое содержание. Его отношение к истории не имело однозначных оценок, однобоких подходов.
Важным для судеб государства поэт считал силу народного мнения. В поэме «Борис Годунов» измученные голодом и поборами люди на расправу с боярами и на сочувствие родственникам Годунова. В романе «Капитанская дочка» показана сила крестьян, поддержавших Пугачева. В то же время он отрицает «бунт бессмысленный и беспощадный» как решения проблем. В романе можно отметить многогранность образа исторической личности Пугачева. Пушкин показывает его положительные и отрицательные стороны этого неординарного человека. Он старается быть объективным.
А. С. Пушкин очень интересовался историей, она была частью его жизни. Он обращался к античной, всемирной и современной ему российской истории.
Поэта интересовали исторические проблемы: роль личности, народное движение, столкновение личного и государственного. Особенно его интересовали переломные моменты истории, яркие исторические личности, исторические события, имеющие глубокое содержание. Его отношение к истории не имело однозначных оценок, однобоких подходов.
Важным для судеб государства поэт считал силу народного мнения. В поэме «Борис Годунов» измученные голодом и поборами люди на расправу с боярами и на сочувствие родственникам Годунова. В романе «Капитанская дочка» показана сила крестьян, поддержавших Пугачева. В то же время он отрицает «бунт бессмысленный и беспощадный» как решения проблем. В романе можно отметить многогранность образа исторической личности Пугачева. Пушкин показывает его положительные и отрицательные стороны этого неординарного человека. Он старается быть объективным.
1. Монолог героя поэмы.
2. Трудность переправы под вражеским огнем. Среди достигших противоположного берега и Василий Теркин.
3. Бойцы останавливаются переночевать в деревне, находящейся в тылу врага.
4. Раненый Теркин попадает в медсанбат.
5. Герой рассуждает о том, как приятно вернуться домой с наградами.
6. Теркин играет на гармони. Музыка согревает души бойцов.
7. Герой поэмы сопоставляется со стариком, ветераном войны.
8. Мысли героя поэмы о незначительных потерях на войне (кисет, шапка) и о главной потере, которую нельзя допустить, — о потере Родины).
9. Теркин бьется с немцем один на один.
10. Он из винтовки сбивает самолет.
11. Генерал вызывает бойца к себе и вручает за этот подвиг орден.
12. Теркин среди других солдат ведет бой.
13. Мечты героя об отдыхе.
14. Взвод Теркина переходит й наступление.
15. Раненый Теркин на боле боя разговаривает со смертью.
16. Встреча Теркина со стариком и старухой.
17. Дорога на Берлин.
18. В бане. Тела солдат украшают шрамы, а гимнастерки — ордена.
19. Автор прощается со своим героем.
Объяснение:
попробуй сам(а) сократить, а так вот