Прочитайте сонет 141.Можно ли отнести его к любовной лирике? Почему? В чем проявляется противоречивость чувств лирического героя? Каковы худ. особенности данного сонета?
Середина столетия, городок с претенциозным названием Санкт-Петербург… Америка, где ни фабрик, ни железных дорог, ни классовой борьбы, а вместо этого среди домиков с огородами бродят куры… Благочестивая провинция, где тетя Полли, в одиночку воспитывающая Тома Сойера, не берется за розгу, не подкрепив свою хрупкую строгость текстом из священного писания… Требовательная провинция, где дети даже во время каникул продолжают зубрить стихи из Библии в воскресной школе… Небогатая провинция, где незнакомый мальчик, в будний день прогуливающийся в башмаках, выглядит нахальным щеголем, которого Том конечно же не может не проучить. Здесь очень заманчиво бывает удрать из школы и выкупаться в Миссисипи, несмотря на предусмотрительно пришитый тетей Полли воротник рубашки, и если бы не примерный тихоня Сид — сводный брат, углядевший-таки, что нитка на вороте переменила цвет, все вообще было бы шито-крыто.
Маленький зайчонок. Однажды маленький зайчонок потерялся в лесу. Он сидел под кустиком, собирая ягодки, и не заметил, как ушла мама. Зайчонок испугался, залез под кустик еще дальше и заплакал. Вдруг к нему подходит волк. - Эй, зайчонок, чего плачешь? - Ай!- испугался зайка, побледнел, хотел убежать. - Ну не бойся ты меня ! Не ем я никого. Я добрый, люблю зверятам Так ты потерялся? - Д-да. Я не заметил, как мамочка ушла. - Эх, растяпа! Где ты живешь? - На ромашковой полянке, под пахучим кустиком! - Ну, залезай мне на спину, повезу тебя домой! - и волк повез зайчонка домой. Мама зайка сначала испугалась большого волка. Но, узнав, что он ее сыночка, накормила его винегретом, и подарила ему морковок. С тех пор зайчонок старается уже не теряться. Кто ж знает, какой волк попадется! Так нормально?