В сказке Андерсена «Соловей» противопоставлены два мира: настоящий и ненастоящий, два понимания красоты. Внешняя красота заметна сразу. Дворец императора был очень красив: драгоценный фарфор, прекрасный сад, чудесные цветы. И искусственный соловей был очень красив: осыпан бриллиантами, рубинами и сапфирами. Внутренняя красота не видна: живой соловей оказался невзрачной маленькой серой птичкой. Но у него была добрая и красивая душа. Когда он пел, все забывали о своих проблемах. Внешняя красота всегда недолговечно (вспомните, ведь игрушка сломалась). А вот настоящий соловей смог победить даже смерть. Я думаю, что подлинная красота заключается не во внешней оболочке, а в содержании: внутреннем мире и поступках.
В сказке Андерсена «Соловей» противопоставлены два мира: настоящий и ненастоящий, два понимания красоты. Внешняя красота заметна сразу. Дворец императора был очень красив: драгоценный фарфор, прекрасный сад, чудесные цветы. И искусственный соловей был очень красив: осыпан бриллиантами, рубинами и сапфирами. Внутренняя красота не видна: живой соловей оказался невзрачной маленькой серой птичкой. Но у него была добрая и красивая душа. Когда он пел, все забывали о своих проблемах. Внешняя красота всегда недолговечно (вспомните, ведь игрушка сломалась). А вот настоящий соловей смог победить даже смерть. Я думаю, что подлинная красота заключается не во внешней оболочке, а в содержании: внутреннем мире и поступках.
Объяснение: