Прочитайте самостоятельно рассказы а.п. чехова „тоска” и „размозня”. подумайте, о чем эти повествования, что высмеитвает автор в своих героях и кому сочувствует
А. С. Пушкин не просто описывает картину Доу; он раскрывает свое понимание личности и судьбы генерала. Барклай был одним из командующих русской армией в первый период Отечественной войны 1812 года. Именно по его настоянию русская армия отступала, увлекая войска Наполеона за собой в глубь страны, что вызывало резкое недовольство в армии и в обществе. Эту тактику (принятую и новым главнокомандующим М. И. Кутузовым) в дальнейшем все признали правильной, но заслуги Барклая были при этом несправедливо забыты. Однако стихотворение — не биографический очерк; история Барклая становится здесь частным случаем вечного трагического сюжета об одиноком герое, не понятом толпой. О люди! жалкий род, достойный слез и смеха! Жрецы минутного, поклонники успеха! Как часто мимо вас проходит человек, Над кем ругается слепой и буйный век, Но чей высокий лик в грядущем поколенье Поэта приведет в восторг и в умиленье!
Стихотворение посвящено памяти М. Б. Барклая де Толли, главнокомандующего русскими войсками в начале Отечественной войны 1812 года, выработавшего план отступления русской армии в глубь страны и руководившего (до 17 августа 1812 г.) операциями по отступлению. Данное стихотворение А. С. Пушкина вызвало брошюру родственника М. И. Кутузова — Л. И. Голенищева-Кутузова, обвинявшего поэта в том, что он «позволил себе такой совершенно неприличный вымысел». Пушкин ответил пространным «Объяснением» опубликованном в 1836 году в журнале «Современник».
http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/images/f/f8/Научно_-исследовательская_работа_по_творчеству_А.С.Пушкина_(Бундин_Антон_МОУ_СОШ_14_г.Александрова).doc тут всё есть просто нажимаешь F3 и пишешь то что нужно например: если нужно средства поэтического языка пишешь метафора или эпитет или градация и т.д.
ответ:Сюжет цього твору є особливим, оскільки автор пропонує декілька його прочитань, дає змогу читачеві самому обирати послідовність розділів для читання. Існує щонайменше чотири (послідовності) прочитання оповідання. Тут подано сюжет за послідовним прочитанням (відповідно до авторської подачі послідовності розділів).
Милорад Павич подає цікаве для прочитання оповідання і сам пропонує читачеві обрати послідовність прочитання розділів. Показ паралельних сцен, пережитих обома персонажами надає творові більшої “життєвості” та подібності до реальності.
О люди! жалкий род, достойный слез и смеха!
Жрецы минутного, поклонники успеха!
Как часто мимо вас проходит человек,
Над кем ругается слепой и буйный век,
Но чей высокий лик в грядущем поколенье
Поэта приведет в восторг и в умиленье!
Стихотворение посвящено памяти М. Б. Барклая де Толли, главнокомандующего русскими войсками в начале Отечественной войны 1812 года, выработавшего план отступления русской армии в глубь страны и руководившего (до 17 августа 1812 г.) операциями по отступлению.
Данное стихотворение А. С. Пушкина вызвало брошюру родственника М. И. Кутузова — Л. И. Голенищева-Кутузова, обвинявшего поэта в том, что он «позволил себе такой совершенно неприличный вымысел». Пушкин ответил пространным «Объяснением» опубликованном в 1836 году в журнале «Современник».
http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/images/f/f8/Научно_-исследовательская_работа_по_творчеству_А.С.Пушкина_(Бундин_Антон_МОУ_СОШ_14_г.Александрова).doc
тут всё есть просто нажимаешь F3 и пишешь то что нужно например: если нужно средства поэтического языка пишешь метафора или эпитет или градация и т.д.
ответ:Сюжет цього твору є особливим, оскільки автор пропонує декілька його прочитань, дає змогу читачеві самому обирати послідовність розділів для читання. Існує щонайменше чотири (послідовності) прочитання оповідання. Тут подано сюжет за послідовним прочитанням (відповідно до авторської подачі послідовності розділів).
Милорад Павич подає цікаве для прочитання оповідання і сам пропонує читачеві обрати послідовність прочитання розділів. Показ паралельних сцен, пережитих обома персонажами надає творові більшої “життєвості” та подібності до реальності.
Объяснение: