Прочитайте рассказ Виктора А. "зачем я убил коростеля" и ответьте на во Найдите описание птицы.
2. Какую роль в описании птицы играют глаголы? С какой целью автор использует именно этот художественный прием?
3. Опишите эмоциональное состояние рассказчика в момент описания птицы?
4. Почему мальчик совершил такой поступок?
5. Почему рассказчик так ждет прилета коростелей? Что для него значит это событие? Каково отношение рассказчика к птице?
ответ:Мое поколение
Конец 20-го - начало 21-го века - исключительно динамичное время. поэтому неудивительно, что нынешние старшеклассники значительно отличаются от своих родителей в том же возрасте. Мы просто росли в совершенно разных условиях.
Например, мое поколение не мыслит жизни без современных технологий. Сколько мы себя помним, мобильные телефоны и компьютер с быстрым Интернетом были всегда. А вот наши родители отлично помнят время, когда всего этого не было. Глупо спорить о том, хорошо это или плохо: так просто есть. Хотя многие родители и даже бабушки с дедушками отлично разбираются в современных технологиях, если им интересно. Другое дело, что некоторые не видят в них смысла и считают "баловством". А зря. Мгновенно найти любую информацию, поговорить с другом, живущим за десять тысяч километров от тебя, где-нибудь в другой стране - об этом полвека назад простой человек и не мечтал.
Мое поколение часто упрекают в том, что мы необразованы и невежественны, невоспитанны, не любим читать. Я бы так не сказал. Не стоит так говорить сразу обо всех. Лентяи, невежды и невоспитанные хулиганы были в каждом поколении. Среди моих друзей немало тех, кто уже сейчас знает, кем хочет быть и осваивает востребованные профессии - программиста, веб-дизайнера, например. С Интернетом в каждом доме это несложно, было бы желание. Поэтому мое поколение не хуже и не лучше предыдущих - мы просто другие. Впрочем, это можно сказать о каждом из поколений.
Объяснение: можешь списывать любой
Однажды летом приключилась сильная засуха. Земледельцы стали рыть оросительные каналы, чтобы провести воду от реки к своим полям. Один земледелец был преисполнен решимости завершить работу по рытью канала к концу дня. Начав работу до восхода солнца, он вскоре потерял всякое представление о времени и даже не прервался на завтрак. Когда жена не дождалась его и к обеду, она сама пришла на поле, чтобы позвать его омыться и пообедать. Однако он ответил ей, что никуда не пойдёт, пока не закончит работу. К вечеру он успешно завершил свою работу и, уставший, сел прямо на землю и стал смотреть, как вода бежит к его посевам на поле. Он был спокоен и счастлив. Немного отдохнув, он отправился домой, с наслаждением омылся, с удовольствием поужинал и, счастливый, уснул глубоким сном. Другого земледельца, который тоже с раннего утра рыл канал от реки к своему полю, жена тоже позвала обедать в полдень. Он сразу же бросил лопату и воскликнул: — Милая, когда ты зовёшь меня, я должен идти. И его поле осталось сухим, а часть посевов погибла.