Прочитайте рассказ В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой». Как влияют на рассказчика строгость бабушки и ее доброта? В каких поступках, словах проявляются эти черты?? ОЧЕНЬ
1. И в том и в другом эпизодах действия происходят в компаниях,т.е дружно и весело. 2. Описанием природы Толстой показывает настроение окружающей среды,а так же настроение людей. 4. Николай вдруг видит Соню совсем другой,не такой как раньше,а какой-то особенно живой,веселой и красивой. Когда Соня идет гадать,Николай,восхищенный ею, идет за ней,они встречаются и между ними случается поцелуй. 5. Совершенно согласен,ведь на время святочной ночи Соня и Николай забыли о невозможных между ними отношениях и поверили в сказку,ту сказку,где они вдвоем и никто не может им помешать.
Русская природа вдохновляла И.И.Левитана на создание шедевров на протяжении всего его творческого пути. В XIX веке восхищение красотой и умиротворением отдельных уголков российской глубинки было неразрывно связано с религиозным восприятием действительности. И помещик, и крестьянин, и солдат веровали в Бога с одинаковой силой, а царь считался помазанником Божьим. Православная Русь несколько раз в день оглашалась благостным звоном колоколов, который заполнял все земное бытие: от бурно зеленеющих трав до человеческой души. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Центральную часть экспозиции картины занимает река. Ее серо-голубые оттенки мягко воздействуют на смотрящего, словно призывая насладиться спокойствием и магическим очарованием летнего пейзажа. Основной акцент приходится на утопающий в зелени монастырь и колокольню, созерцание которых возносит человека над мирской суетой. Так и хочется задержаться взглядом на залитом вечерними лучами солнца полуостровке: святая обитель, тающие в небе кресты куполов, широкая дорога к вратам монастыря. И.И.Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Они настолько малы, что преодоление пути до сверкающей белой арки кажется чем-то невыполнимым. И все же дорога к Богу вдали от искушений света довольно просторна, а осилить ее сможет только идущий. Верхняя часть картины – небо. Почти белое над лесом, чуть выше – с воздушными облаками и в левом верхнем углу – голубое, небо поражает своей пронзительной красотой. Мастерство живописца позволило Левитану наполнить картину вечерним звоном. В изображенной им небесной выси слышится музыка церковных колоколов, разлетающаяся над верхушками деревьев, рекой с проплывающей по течению лодкой с людьми, крохотным деревянным пирсом и сидящем в небольшой лодке у берега человеком, фигуру которого замечаешь не сразу. Исаак Ильич Левитан умел находить в любом пейзаже необычайную глубину, гармонично сочетая при этом сложную философию человеческой жизни с девственной чистотой русской природы.
2. Описанием природы Толстой показывает настроение окружающей среды,а так же настроение людей.
4. Николай вдруг видит Соню совсем другой,не такой как раньше,а какой-то особенно живой,веселой и красивой. Когда Соня идет гадать,Николай,восхищенный ею, идет за ней,они встречаются и между ними случается поцелуй.
5. Совершенно согласен,ведь на время святочной ночи Соня и Николай забыли о невозможных между ними отношениях и поверили в сказку,ту сказку,где они вдвоем и никто не может им помешать.