В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Саша7647
Саша7647
15.01.2020 07:27 •  Литература

Прочитайте рассказ Шукшина «Срезал» (1970). 1. В чем своеобразие Глеба Капустина в ряду шукшинских чудиков? 2. Как вы понимаете основной конфликт расска- за? 3. Возможно ли его расширительное понимание? 4. Какие человеческие типы противопоставлены в рас- сказе? 5. На чьей стороне симпатии автора, какова авторская позиция в рассказе?

Показать ответ
Ответ:
оксана754
оксана754
06.04.2020 11:15

Мольер (настоящее имя - Жан Батист Поклен) - выдающийся французский комедиограф, театральный деятель, актер, реформатор сценического искусства, создатель классической комедии - родился в Париже. Известно, что крестили его 15 января 1622 г. Отец его был королевским обойщиком и камердинером, семья жила весьма обеспеченно. С 1636 г. Жан Батист получал образование в престижном учебном заведении - иезуитском Клермонском колледже, в 1639 г. по его окончании стал лиценциатом прав, однако труду ремесленника или юриста предпочел театр.Мольеру принадлежит заслуга создания жанра классицистской комедии. В одном только «Комедии Франсез» по пьесам Жана Батиста Поклена было показано более тридцати тысяч спектаклей. До сих пор его бессмертные комедии - «Мещанин во дворянстве», «Скупой», «Мизантроп», «Школа жен», «Мнимый больной», «Проделки Скапена» и мн. др. - входят в репертуар различных театров мира, не потеряв актуальности и вызывая аплодисменты.

0,0(0 оценок)
Ответ:
090416me
090416me
02.05.2023 13:02
Сначала пишешь
1. Что ты думаешь об этом рассказе
например: По моему мнению рассказ учит быть более добрым, но не перебарщивать, потому что совесть может начать тебя "грызть"
2. Позже пишешь Подтверждение своих мыслей
например: когда на мальчика начали набегать куркули, он закричал, что больше не хочет их видеть и после он думал, что съедает чужие жизни
3. Потом пишешь пример
Например: пишешь другие огрызения совесть мальчика
Например когда его пристыдили в классе за то что он был сыт, и поэтому он думал что это плохо, быть сытным среду умерающих от голода
4. и в конце Вывод
можешь написать, что невозможно жить когда каждый день мучает совесть. И не стоит быть слишком добрым, потому во-первых многие могут этим воспользоваться и во-вторых совесть может начать мучать
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота