В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Прочитайте рассказ Л. Н. Толстого «Акула». Опишите ситуацию, в которой происходит дей-
ствие, затем чётко сформулируйте дилемму, проанализи-
руйте, какую из альтернатив принял человек и каким
оказался результат его решения. Составленный текст запишите ​

Показать ответ
Ответ:
Alina23154784
Alina23154784
21.02.2023 11:25
Маша 17 летняя красавица,возлюбленная Дубровского.Она имеет твердый характер,одинока,скрытна.Её отрада-библиотека,составленная из романов 18 века.В детстве она имела дружбу с Дубровским,он влюблен в Машу и под видом учителя-француза поселяется у них в имении.Маша не замечала его до тех пор,пока тот не открылся девушке.Она становится возлюбленной разбойника.Общаются они через кольцо,которое Маша должна положить в дупло в случае опасности,тогда он увезёт её из дома.Но у них ничего не получается,Дубро вский опаздывает,а Маша жертвует своим счастьем ради спокойствия своей души и совести,ради чистоты перед Богом и перед собой
0,0(0 оценок)
Ответ:
anastasiab200
anastasiab200
02.08.2022 07:54
I. Орг. моментДобрый день. II. Сообщение темы и цели урока.- С каким писателем вы познакомились на уроке?- Тема нашего урока: Мудрость короткого рассказа М.М. Зощенко «Золотые слова». Сегодня на уроке мы должны разобраться в идейном содержании рассказа, поучимся анализировать прочитанное и отбирать материал для выборочного пересказа (пересказа с изменением лица повествования)ответ на вопрос:- Мы познакомились с писателем-сатириком М.М.ЗощенкоIII. Проверка знаний, усвоенных на уроке- Кто главные герои рассказа?- От чьего лица ведётся повествование?ответ на вопрос- Главные герои рассказа Минька и Лёля.- Повествование ведётся от первого лица, рассказчик – МинькаIV. Проверка домашнего задания- Почему же те события, которые произошли с героем в детстве, незабываемы?- Какой эпизод в рассказе понравился вам больше всего? Почему?- Как озаглавили вы данный эпизод?- На сколько смысловых частей мы разделили эпизод?- Как озаглавили каждую часть? (Обсуждение и анализ озаглавленных частей)Фронтальный опрос.- Урок, который получил Минька, был поучительным, он ему в дальнейшей жизни.- Случай с маслом. Понравился больше всего, т.к. ситуация, которая произошла с мальчиком вызывает смех.- «Незабываемый ужин».- Мы разделили эпизод на 5 частей.Индивидуальные ответы учащихся.Мы снова ужинаем со взрослыми.Замерзшее масло.Масло в стакане.«Что с вами произошло»?Золотые слова.V. Аналитическое чтение (мотивация)- Для того, чтобы нам легче было пересказывать данный эпизод поработаем в группах и проследим действия всех участников событий, отбирая материал для пересказаСлушаниеVI. Аналитическое чтение (задания по группам)I группаПапа предупредил детей: «Я категорически запрещаю вам что-либо говорить за столом».1. Проследите, как дети следовали указанию отца?«На этот раз мы сидим тихо и молчаливо. Мы знаем папин характер…»2. Сделайте вывод, почему дети не предупредили начальника?Самостоятельная работа в микрогруппах:I группа1. «На этот раз мы сидим тихо и молчаливо. Мы знаем папин характер.»«Но посмотрев на папу и вспомнив, что нельзя говорить, смолчала. И я тоже ничего не сказал».«Нам папа не велел за столом говорить. Вот поэтому мы ничего не сказали.»«Я, вытерев слёзы, пробормотал:- Ни одного слова нам папа не велел произносить. А то бы мы что-нибудь сказали».2. Точно следовали приказу папы. II группаНайдите в тексте отрывки, которые описывают действия Миньки за столом.«На этот раз мы сидим тихо.»II группа«На этот раз мы сидим тихо.»«Мы с Лёлей едим за четверых и между собой пересмеиваемся».«Я взял булку и отрезал кусок масла. А масло было совершенно замёрзшее.»«И тогда я положил масло на кончик ножа».«А так как я свой чай выпил, то я стал греть это масло над стаканом папиного начальника».«Я хотел его намазать на булку и уже стал отводить руку, но тут моё масло неожиданно соскользнуло с ножа и упало прямо в чай.»«Я вытаращенными глазами смотрел на масло.»«Потом я оглянулся по сторонам»И я тоже ничего не сказал. Я только взмахнул руками и стал смотреть в рот папиному начальнику».«Я, вытерев слёзы, пробормотал:- Ни одного слова нам папа не велел произносить. А то бы мы что-нибудь сказали». III группаПроследите за действиями папиного начальника за ужином.«Папин начальник что-то рассказывал и не обращал на меня внимания.»III группа«Папин начальник что-то рассказывал и не обращал на меня внимания.»«..Папин начальник, что-то рассказывая, стал ложечкой помешивать свой чай».«Папин начальник взял стакан в руку и стал подносить его к своему рту.»«Между тем папин начальник поднёс стакан к своему рту и сделал большой глоток».«Но тут глаза его стали круглыми от удивления, Он охнул, подпрыгнул на своём стуле, открыл рот и, схватив салфетку, стал кашлять и плеваться.»«Папин начальник от испуга не мог ничего произнести. Он показывал пальцами на рот, мычал и не без страха поглядывал на свой стакан».«Папин начальник сказал:- Ещё что они мне в чай масло положили… Ну эти дети доведут меня до сумасшествия.»VII. Опрос- Проверим, как вы правильно отобрали заданный материалЧтение по «цепочке» каждого учащегося.Учащиеся отвечают, по очереди зачитывают нужный отрывки, дополняют друг друга
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота