Прочитайте повесть А.И. Куприна "Гранатовый браслет" и ответьте на во Почему повесть названа "Гранатовый браслет"?
2)Какова главная тема повести?
3)Какие истории рассказывает генерал Аносов? Как сложилась его собственная судьба?
4)В чём состояла трагедия Желткова?
5)Каков финал повести?
6)Кто из персонажей говорит следующие слова "Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться".
Во многих произведениях астафьева и распутина главными героями являются дети. примечательно, что рассказы этих писателей во многом автобиографичны, но их главный герой – обобщенный образ, общие черты характера и жизни многих мальчишек. так, в рассказе в. астафьева «конь с розовой гривой» герой сталкивается с непростой ситуацией. он вместе с соседскими пошел за земляникой. витька знал, что эту ягоду его бабушка, у которой он жил, пойдет продавать в город. мальчик, в отличие от левонтьевских шалопаев, старательно собирал землянику в туесок. а его друзья, поссорившись из-за нее, съели весь собранный урожай. но саньке, младшему и самому злому из всех соседских детей, и этого показалось мало. он стал подначивать витьку, чтобы тот отдал все собранные ягоды на общее «съедение». добродушный и наивный герой поддался на злую хитрость. но потом он совершил еще большую глупость – набил туесок травой и только верх забросал ягодой, для вида. и такую корзинку витька отдал бабушке. мальчика сильно мучила совесть. ему было плохо от того, что бабушка не подозревала об обмане, хвалила его и обещала из города пряник. жизнь стала витьке не в радость. все изменилось вокруг: он уже не мог играть, как и прежде, беззаботно и весело. сознание своей вины тяготило его. и еще хуже стало герою, когда бабушка вернулась из города. она, конечно, обнаружила обман внука. но, хуже того, витька и ее поставил в неловкое положение. катерина петровна всем рассказывала, как она продавала туесок ягод какой-то городской , и там обнаружился обман.
Объяснение:
ответ:Да согласен
Объяснение:Книга учит нас размышлять, воображать, переживать и сочувствовать. Иногда она просто нам приятно провести время, а иногда становится незаменимым другом и советчиком. Таким образом, книга и библиотека должны занимать особое место в жизни каждого человека. Книга вдохновляет человека на разные поступки. В основном всю информацию мы берем из книги. Взрослым книга дает ответы на вопросы, малышам подготовится к нашему окружающему миру, раскрывает смысл противостояния добра и зла, учит что добро побеждает зло, и что добро вознаграждается, а зло-нет.книга обогащает наш внутренний мир.