В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
foben1
foben1
11.01.2022 11:16 •  Литература

Прочитайте пословицы. Какая подходит к басне С.В. Михалкова <<Ошибка>>? Отметьте ответ

Показать ответ
Ответ:
Lloid1612
Lloid1612
21.09.2021 21:38
Групповая характеристика героев. 
    1. Вступление (место героев в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героев как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героев; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героев: 
    • профессия, занятия; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития. 
    2.4. Мир чувств героев: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героев. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героев; 
    • через поступки героев; 
    • с предыстории и биографии героев; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они решать в произведении.

     
    Индивидуальная характеристика героя. 
    1. Вступление (место героя в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героя как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героя; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героя: 
    • профессия, занятия героя; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития героя. 
    2.4. Мир чувств героя: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героя. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героя; 
    • через поступки героя / героев; 
    • с предыстории и биографии героя; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он решать в произведении.

     
    Сопоставительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сопоставляет этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.

     
    Сравнительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сравнивает этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
khudobeidiana
khudobeidiana
24.08.2022 13:20

24 мая 2018 года исполняется 113 лет со дня рождения Михаила Александровича Шолохова – великого русского писателя, классика нашего времени, подлинного летописца целой эпохи. Имя великого земляка, выдающегося писателя, автора всемирно известных произведений, страстного публициста, человека большой души и беспокойного сердца М.А. Шолохова стало национальной гордостью. 21 мая сотрудники Вешенской центральной библиотеки в актовом зале Шолоховской гимназии провели мероприятие для учащихся 9-х - 11-х классов, посвященное 113-летию великого писателя. Темой встречи стало раннее творчество писателя. В центре внимания - «Донские рассказы». Ребята познакомились с сюжетами рассказов, посмотрели отрывки из фильмов, снятых по мотивам произведений писателя, говорили о новаторстве в изображении гражданской войны. Война у Шолохова лишена романтизма, это - национальная трагедия, катастрофа, в которой рушатся все человеческие связи, нравственные, моральные законы, традиции народа. Оценка ранних рассказов не была однозначной, но именно в раннем творчестве мы видим ростки того эпического, драматического и комического таланта автора, который потом в полной мере выльется на страницах «Тихого Дона» и «Поднятой целины». М. Шолохов в своем интервью скажет: «Тихий Дон» вырос из «Донских рассказов». Творчество М.А. Шолохова – бесспорный факт общечеловеческой ценности. И потому, в канун 113-летия М.А. Шолохова, думается о том, каким щедрым для Донской земли оказался май незабываемого 1905 года. Шолохов. Великий сын России. Гений с мировым именем. Наш земляк. Сколько сказано о нем как о писателе и о человеке! Сколько ещё будет написано в России и во всем мире… Пройдут года, проплывут столетия, будут уходить и приходить целые поколения и народы, но короткое слово «Шолохов» будет вечно будоражить умы, согревать сердца и очищать души людей. И никто не будет спрашивать: «Это какой Шолохов?!» Как никто не спрашивает в наши дни: «Какой Гомер, какой Шекспир, какой Пушкин?» Шолохов всегда будет Шолоховым.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота