Рассказы о жизни Люси Синициной хорошо знакомы не одному поколению читателей. У нее, как и у всякой третьеклассницы, полно забот и проблем, от которых голова просто идет кругом. Ей необходимо помириться с лучшей подругой, избавиться от уроков игры на пианино и уговорить родителей купить новый самокат. Кроме того, надо узнать, кто из мальчишек написал романтическую записку, где искать пропавшую собаку редкой породы, и придумать, как другу помириться с бабушкой. А ведь в мире еще так много интересного, особенно когда за окном весна, во дворе ждут одноклассники, папа возвращается из командировки с гостинцами и мама разрешает оставить дома найденную собаку.
1. Аня и Пети - это прообраз будущего, которые будут вершить новое. 2. Аня говорит о том, что нужно строить новый вишневый сад. Петя - "нужно вырубить и посадить новый". 3. Петя много треплет языком, и сам не знает чего хочет. У него нет определенной цели. Чехов использует скрытые насмешки, да бы показать в чьих же руках будущее. 4. Лопахин - настоящее время. Петя Трофимов - будущее. Ермолай опытный купец, для которого важна выгода. Петя персонаж без цели. 6. Образ Ани занимает одно из центральных мест, так как в ее руках будущее. 7. Она как бы надежда, поддержка...
А ведь в мире еще так много интересного, особенно когда за окном весна, во дворе ждут одноклассники, папа возвращается из командировки с гостинцами и мама разрешает оставить дома найденную собаку.
2. Аня говорит о том, что нужно строить новый вишневый сад. Петя - "нужно вырубить и посадить новый".
3. Петя много треплет языком, и сам не знает чего хочет. У него нет определенной цели.
Чехов использует скрытые насмешки, да бы показать в чьих же руках будущее.
4. Лопахин - настоящее время. Петя Трофимов - будущее.
Ермолай опытный купец, для которого важна выгода. Петя персонаж без цели.
6. Образ Ани занимает одно из центральных мест, так как в ее руках будущее.
7. Она как бы надежда, поддержка...